Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы
Ковка часов.png

Ковка часов — уникальная вкладка в интерфейсе создания предметов, доступная только Ванде.

Предметы

Инструменты часовщика.png Инструменты часовщика — предмет, используемый для разбора часов, а также для создания частиц времени. Также с помощью него можно сбросить позицию, к которой были привязаны часы обратного пути или часы разлома.
Частицы времени.png Частицы времени — предмет, используемый для создания большинства часов.
Часы нестарения.png Часы нестарения — предмет, омолаживающий Ванду на 8 лет при использовании. Имеет двухминутный таймер перезарядки.
Часы второго шанса.png Часы второго шанса — предмет, позволяющий воскрешать игроков-призраков. Имеет четырёхминутный таймер перезарядки.
Часы обратного хода.png Часы обратного хода — предмет, позволяющий Ванде вернуться на несколько шагов назад.
Часы обратного пути.png Часы обратного пути — предмет, позволяющий отметить какую-либо позицию в мире, а затем телепортироваться к ней из любой другой точки.
Часы разлома.png Часы разлома — предмет, позволяющий создавать порталы, через которые могут переместиться сразу несколько игроков.
Будильные часы.png Будильные часы — уникальное оружие Ванды, которое увеличивает свой урон в зависимости от возраста Ванды.

Разное

  • Были добавлены в игру с добавлением Ванды.
  • Другие персонажи не могут использовать ни один из этих предметов.
  • После смерти Ванды часы не выпадают из её инвентаря, кроме часов второго шанса.
  • Все часы, кроме будильных часов, имеют независимые таймеры, то есть разные экземпляры одних часов будут перезаряжаться по отдельности.
Создаваемые предметы
Advertisement