Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
2034
страницы

DS icon.png RoG icon.png SW icon.png H icon.png DST empty icon.png

Эта статья о вкладке из одиночной игры. Для просмотра фильтра из Don't Starve Together см. Меню создания/Инструменты.

Инструменты.png

Инструменты нужны для выполнения действий, которые нельзя совершить вручную. Любыми инструментами можно нанести урон, кроме, как ни странно, бритвы. Также инструменты обладают прочностью, указанной в процентах, кроме, опять же, бритвы. Каждый инструмент повреждается по-своему, например, лопата теряет 4% при каждом ударе, кирка 3%, а топор 1-2%. Ещё есть золотые инструменты. Они отличаются повышенной прочностью.

Предметы

Топор.png Топор — инструмент для рубки деревьев (для получения бревен и шишек), сгоревших деревьев (для получения древесного угля) и колючих деревьев (для получения веток). Имеет самую большую прочность среди начальных инструментов, поэтому на начальных этапах, когда нет копья, используется как оружие.
Роскошный топор.png Роскошный топор — более прочная версия топора, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Кирка.png Кирка — инструмент для разрушения валунов (для получения камня, кремня и золотых самородков). Можно использовать как оружие.
Элитная кирка.png Элитная кирка — более прочная версия кирки, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Лопата.png Лопата — инструмент для выкорчёвывания пеньков, травы и кустарников, а также для раскопки могил и кроличьих нор. Можно использовать как оружие.
Королевская лопата.png Королевская лопата — более прочная версия лопаты, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Вилы.png Вилы — инструмент для выкапывания верхнего слоя земли, дёрна (раньше эту функцию выполняла лопата). Упрочнённой версии не имеет.
Молот.png Молот — инструмент для разрушения различных структур, таких как сундуки и стены. Упрочнённой версии не имеет.
Бритва.png Бритва — инструмент, предназначенный для бритья бифало и бороды Уилсона. Постричь бифало можно только пока он спит (после этого он может проснуться). Имеет бесконечную прочность.
Перьевой карандаш.png Перьевой карандаш — инструмент, необходимый для создания свитка карты и рисования на мини табличках.
Седельный крюк.png Седельный крюк — инструмент, позволяющий снять седло с бифало.
Седло.png Седло — предмет, позволяющий ездить на бифало верхом.
Боевое седло.png Боевое седло — седло, повышающее урон осёдланного бифало на 16.
Невесомое седло.png Невесомое седло — седло, повышающее скорость осёдланного бифало на 55%.
Щётка.png Щётка — инструмент, которым можно причёсывать бифало.
Солонец.png Солевой лизунец — постройка, которую могут лизать одомашненные бифало, если рядом нет кормящих их персонажей.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Мачете.png Мачете — инструмент, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей.
Роскошное мачете.png Роскошное мачете — инструмент, как и простое мачете, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей. Отличается повышенной прочностью, по сравнению с простым мачете.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Ножницы.png Ножницы — инструмент, которым можно подстригать высокую траву, живую изгородь в городе, лианы в пещерах и руинах. Не имеет упрочнённой версии.

Разное

Advertisement