Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1943
страницы

Инструменты.png

Инструменты нужны для выполнения действий, которые нельзя совершить вручную. Любыми инструментами можно нанести урон, кроме, как ни странно, бритвы. Также инструменты обладают прочностью, указанной в процентах, кроме, опять же, бритвы. Каждый инструмент повреждается по-своему, например, лопата теряет 4% при каждом ударе, кирка 3%, а топор 1-2%. Ещё есть золотые инструменты. Они отличаются повышенной прочностью.

Предметы

Топор.png Топор — инструмент для рубки деревьев (для получения бревен и шишек), сгоревших деревьев (для получения древесного угля) и колючих деревьев (для получения веток). Имеет самую большую прочность среди начальных инструментов, поэтому на начальных этапах, когда нет копья, используется как оружие.
Роскошный топор.png Роскошный топор — более прочная версия топора, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Кирка.png Кирка — инструмент для разрушения валунов (для получения камня, кремня и золотых самородков). Можно использовать как оружие.
Элитная кирка.png Элитная кирка — более прочная версия кирки, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Лопата.png Лопата — инструмент для выкорчёвывания пеньков, травы и кустарников, а также для раскопки могил и кроличьих нор. Можно использовать как оружие.
Королевская лопата.png Королевская лопата — более прочная версия лопаты, требующая затрат золотых самородков для изготовления. Можно использовать как оружие.
Вилы.png Вилы — инструмент для выкапывания верхнего слоя земли, дёрна (раньше эту функцию выполняла лопата). Упрочнённой версии не имеет.
Молот.png Молот — инструмент для разрушения различных структур, таких как сундуки и стены. Упрочнённой версии не имеет.
Бритва.png Бритва — инструмент, предназначенный для бритья бифало и бороды Уилсона. Постричь бифало можно только пока он спит (после этого он может проснуться). Имеет бесконечную прочность.
Перьевой карандаш.png Перьевой карандаш — инструмент, необходимый для создания свитка карты и рисования на мини табличках.
Седельный крюк.png Седельный крюк — инструмент, позволяющий снять седло с бифало.
Седло.png Седло — предмет, позволяющий ездить на бифало верхом.
Боевое седло.png Боевое седло — седло, повышающее урон осёдланного бифало на 16.
Невесомое седло.png Невесомое седло — седло, повышающее скорость осёдланного бифало на 55%.
Щётка.png Щётка — инструмент, которым можно причёсывать бифало.
Солевой лизунец.png Солевой лизунец — постройка, которую могут лизать одомашненные бифало, если рядом нет кормящих их персонажей.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Мачете.png Мачете — инструмент, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей.
Роскошное мачете.png Роскошное мачете — инструмент, как и простое мачете, предназначенный для рубки вьющихся кустарников и бамбуковых зарослей. Отличается повышенной прочностью, по сравнению с простым мачете.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Ножницы.png Ножницы — инструмент, которым можно подстригать высокую траву, живую изгородь в городе, лианы в пещерах и руинах. Не имеет упрочнённой версии.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don't Starve Together
Садовая мотыга.png Садовая мотыга — инструмент, который используется для рыхления земли на грядках для дальнейшей посадки семян.
Великолепная садовая мотыга.png Великолепная садовая мотыга — улучшенный аналог мотыги, который прочнее обычной в четыре раза.
Лейка.png Лейка — инструмент для полива садовых растений.
Птичья лейка.png Птичья лейка — улучшенный аналог лейки, который вместительнее обычной в четыре раза.
Карманные весы.png Карманные весы — инструмент, используемый для взвешивания пойманной рыбы.
Колокольчик бифало.png Колокольчик бифало — предмет. Если использовать его на бифало, тот будет следовать за персонажем. Также позволяет дать бифало имя.

Разное

Создаваемые предметы
Advertisement