ФЭНДОМ

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Инвентарь - один из элементов пользовательского интерфейса, который используется для хранения и переноски различных ресурсов.

Инвентарь состоит из 15 ячеек, в которых игрок может хранить различные предметы. Также, в нём присутствует 3 особых слота, предназначенных для экипируемых объектов.

ПустойИнвентарь

Пустой инвентарь.

Слоты для экипируемых вещей делятся на 3 ячейки:

Слот руки Слот для рук Предназначен для инструментов и оружия.
Слот брони Слот для тела Предназначен для брони и одежды.
Слот головы Слот для головы Предназначен для головных уборов.

Когда персонаж собирает какие-либо предметы — они переносятся в отдельные ячейки инвентаря. Некоторые предметы при этом могут складываться в пачки (по 10, 20 и 40 предметов), тогда как другие будут занимать каждую отдельную ячейку. Когда доступный инвентарь кончается, собранный предмет попадёт в указатель мыши (курсор), также персонаж прокомментирует, что не может унести больше предметов.

Инвентарь можно расширить, если надеть на персонажа рюкзак. Рюкзаки надеваются в слот для одежды.

Предметы можно перемещать между разными ячейками инвентаря курсором. Левая кнопка мыши отвечает за взятие предмета из ячейки в курсор, при дополнительно нажатых клавишах разделяет стопку предметов пополам (Ctrl+ЛКМ), помещает предмет (или стопку предметов) в доступный контейнер (Shift+ЛКМ) или даёт возможность изучить предмет (Alt+ЛКМ). Держа стопку предметов в курсоре, можно отделить одну штуку от остальных (Ctrl+ЛКМ).

Примечания

  • При забитом инвентаре персонаж может переносить дополнительно один предмет, если поместит его на курсор мыши.
  • Уилер — единственный игровой персонаж, у которой инвентарь состоит из 12 ячеек, а не 15, как у остальных.
  • В альфа-версии игры присутствовало всего 10 ячеек и отсутствовали слоты под руки, тело и голову.
  • В бета-версии игры до обновления от 3 июля 2012 присутствовало всего 6 ячеек и 3 ячейки под руки, тело и голову соответственно.
  • После обновления от 3 июля 2012 инвентарь получил раскрывающийся список, в котором прибавилось ещё 8 ячеек.
  • Итоговый вариант инвентарь приобрёл с обновлением "The Birds and the Bees & Dogs That Want to Kill You", где получил привычный внешний вид и 15 ячеек. Также, с этим обновлением появился рюкзак, при помощи которого можно расширить игровой инвентрать на 8 ячеек при помещении в слот тела.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалкаПриручение существПриручение бифало
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИнвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон
Hamlet СвинопокалипсисПраздник после свинопокалипсисаАллергияТуманУмеренный сезонВлажный сезонСезон цветения
Don't Starve Together Коллекционные предметыМетеоритный дождьПризрак (состояние)Режим сервера (Выделенный сервер) • ЧумаЭмоцииРазрастаниеПесчаная буряПросветление