Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
2034
страницы

DS empty icon.png RoG empty icon.png SW empty icon.png H empty icon.png DST icon.png Загрузочные экраны (Vignettes) — изображения, появляющиеся на экране игрока при загрузке игры: при включении игры, при входе на игровой сервер, а также при выходе с него, при переходе в пещеры. Также это тип коллекционных предметов, использующихся для изменения этих изображений. Их можно выбрать в меню коллекций. Можно выбрать несколько экранов, и тогда во время загрузки будет показан случайно один из выбранных. Если они не были выбраны, то на экране отображается случайный из восьми стандартных или, если идёт время уникального события, то отображается один из соответствующих этому событию.

Получение

Коллекционные загрузочные экраны можно получить несколькими способами:

  • открывая особые сундуки во время событий;
  • сшить за определённое количество ниток.

Список загрузочных экранов

Разное

  • Первые коллекционные загрузочные экраны были представлены после обновления коллекций события The Forge 2017 года.
  • Несмотря на наличие коллекционных загрузочных экранов у игрока, при запуске игры всегда будет показан стандартный или событийный. Связано это с тем, что игра собирает информацию об игроке и его инвентаре уже после запуска игры, при подключении аккаунта.
  • Начиная с 4 апреля 2020 года, Klei начали предлагать игрокам самим создавать загрузочные экраны, каждую неделю выбирая кадры из анимационных роликов. Игроки отправляли свои предложения в соответствующую тему, и кадры, набравшие наибольшее количество голосов на форумах, были добавлены в игру. Таким образом были введены загрузочные экраны "Связи", "Жаждущий душ", "Тепло", "Семя", "Кошмар", "Абигейл", "Медведь-барсук", "Болото монстров", "Холодная лунная ночь" и "Дни славы".
  • Ранее описание загрузочного экрана "Магматический автоматон" гласило: "Печь WX-78 в нетерпении хочет сжигать." (ориг. "Furnace WX78 can't wait to incinerate.").
  • Описание загрузочного экрана "Мрачная Уиллоу" — отсылка на рифму, связанную с Лиззи Борден.
  • Внешний вид экрана "Сверхъестественная Венди", скорее всего, является отсылкой на сцену с близняшками Грейди из фильма "Сияние".
  • Описание загрузочного экрана "Уличная торговка Уиллоу" отсылает к сказке Ганса Христиана Андерсена "Девочка со спичками".
  • Описание загрузочного экрана "Раздутое воображение" отсылает на английское словосочетание "April fool" (дословно "Апрельский глупец") — День дурака, или же первое апреля.
  • Название экрана загрузки "Парень и его пёс" может являться отсылкой на одноимённый фильм.
Advertisement