Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1952
страницы

Животные — пассивные, нейтральные и агрессивные существа. Пассивные существа безобидны и чаще всего убегают от игрока, нейтральные защищаются, когда их бьют, а агрессивные нападают на игрока первыми.

Коалослон.png
Коалослон (Koalefant) — нейтральное существо. Его нельзя просто так встретить, но можно выследить при помощи подозрительных кучек грязи.
Бифало.png
Бифало (Beefalo) — нейтральное стадное животное, которое можно встретить в биоме "саванна". Имеет сезон размножения, во время которого нападает на всех подряд. Постоянно производит вокруг себя навоз.
Детёныш бифало.png
Детёныш бифало (Baby Beefalo) — детёныш бифало. Его рост делится на три стадии: малыш, ребёнок и подросток. В конце роста становится взрослым бифало.
Маленькая птица.png
Маленькая птица (Smallbird) — это детёныш высокой птицы. За ним постоянно нужно ухаживать и следить!
Небольшая птица.png
Небольшая птица (Smallish Tallbird) — подростковая стадия развития высоких птиц.
Высокая птица.png
Высокая птица (Tallbird) — обитает в скалистых землях. Нападает на игрока и на других существ, если те слишком близко подойдут к её гнезду.
Пинчайка.png
Пинчайка (Pengull) — существа, которые выплывают зимой из океана небольшими стаями для того, чтобы вынашивать яйца. На месте где они появились, образуется ледяное покрытие.
Лягушка.png
Лягушка (Frog) — существо, обитающее около прудов. Атакует персонажа первой, выбрасывая предметы из его инвентаря на землю.
Комар.png
Комар (Mosquito) — агрессивное животное, появляющееся вечером из болотных прудов. Атакует других существ. Взрывается после нескольких успешных атак.
Кролик.png
Кролик (Rabbit) — мирное животное, которое часто встречается на полянах и саваннах. Кролики вылезают днём из своих норок, а вечером или при приближении игрока прячутся обратно.
Каменный лобстер.png
Каменный лобстер (Rock Lobster) — нейтральное существо, обитающее в пещерах. Как и слизнепахи, питается минералами. Может быть приручен.
Пещерная обезьяна.png
Пещерная обезьяна (Splumonkey)  — нейтральное существо, обитающее в руинах. Питается пещерными бананами и пытается украсть что-нибудь у игрока. Способна к дистанционным атакам.
Слизнепаха.png
Слизнепаха (Slurtle) — нейтральное существо, которое появляется в курганах улипах. Питается минералами и атакует игрока, если они есть у него в инвентаре.
Улипаха.png
Улипаха (Snurtle) — более редкая и мирная версия слизнепахи с другим видом панциря. Убегает от игрока.
Проглот.png
Проглот (Slurper) — агрессивное существо. Пытается запрыгнуть игроку на голову, а запрыгнув (заняв ячейку для шляпы), начнёт вытягивать из игрока сытость.

Don't Starve: Reign of Giants

Крот.png
Кроточервь (Moleworm) — мирное животное. Имеет нору и перемещается в основном под землёй. Крадёт минералы, лежащие на земле. Можно поймать его, оглушив молотом.
Вольт-коза.png
Вольт-коза (Volt Goat) — нейтральное животное. Живёт в пустынях. Обычно не агрессивна, но если в неё попадёт молния или ее ударит какое-либо существо, то станет злой. В случае попадания в козу молнии она может бить оппонента током.
Енотокот.png
Енотокот (Catcoon) — нейтральное животное, живёт в лиственных лесах и в полых пнях. Охотится на птиц и насекомых. Можно подружиться. Имеет хижину в которой может возрождаться 9 раз.
Канюк.png
Канюк (Buzzard) — относительно мирное животное. Обитает в пустынях. Будет нападать, если игрок захочет отобрать у него мясо.
Лось(Гусь).png
Лось/Гусь (Moose/Goose)босс, появляющийся в мире весной. Агрессивен к другим существам.
Лусёнок.png
Лусёнок (Mosling) — детёныш Лося(Гуся). Первоначально пассивны, но в случае гибели матери становятся агрессивными. Осенью улетают.

Don't Starve: Shipwrecked

Синий кит.png
Синий кит (Blue Whale) — морской аналог коалослона. Можно найти по подозрительным пузырям на поверхности океана.
Краб.png
Краб (Crabbit) — замена кроликов на островах. Живут в крабьей норе, днём ползают по пляжу, а вечером прячутся. Если долго гоняться за крабом, он зароется в песок.
Вобстер.png
Вобстер (Wobster) — существо, которое обитает в своём логове на мелководье, и вылезает из него вечером и ночью. Подобно кролику убегает, завидев персонажа.
Водный бифало.png
Водный бифало (Water Beefalo) — нейтральное животное, похоже на бифало. Бродит в воде, но может выйти на берег. Обитает в мангровых топях.
Подлый примат.png
Подлый примат (Prime Ape) — нейтральное существо, добавленное в Don't Starve: Shipwrecked. Обитают в джунглях. Появляются из хижины обезьяны. Несколько схожи с пещерными обезьянами. Кидается навозом в игрока, нанося ему урон.
Змея.png
Змея (Snake) — агрессивное существо, появляющееся из некоторых кустов и деревьев.
Вобстер.png
Вобстер (Wobster) — мирное существо. Обитает в море и может быть выловлено с помощью сети или ловушки.
Дойдой.png
Дойдой (Doydoy) — мирное животное, съедающее всё на своём пути. Не убегает от игрока и враждебных существ, не реагирует на нападение или на кражу яйца из гнезда.
Детёныш дойдой.png
Детёныш дойдой (Baby Doydoy) — птенец, вылупляющийся из яйца дойдой. В 2,5 раза быстрее взрослого дойдой.
Teen Doydoy.png
Подросток дойдой (Teen Doydoy) — последующая стадия роста дойдой, является самым медленным из дойдой.

Don't Starve: Hamlet

Пог.png
Пог (Pog) — нейтральное существо. Съедает всю пищу, до которой сможет добраться, достаёт её из холодильников и сундуков.
Лосепотам.png
Лосепотам (Hippopotamoose) — нейтральное существо. Может передвигаться как по суше, так и по воде. Чаще всего можно встретить небольшими стадами в две-три особи.
Пико.png
Пико (Piko) — нейтральное существо, живущее в чайном дерево. Утаскивает на дерево все вещи, лежащие на земле.
Панголден.png
Панголден (Pangolden) — это пассивное существо, живущее в цветном биоме. Убегает от персонажа и сворачивается в клубок, когда тот атакует. Производит золотые самородки.
Светомуха.png
Светомуха (Glowfly) — это пассивное существо, вылетающее из экзотических цветов. Оставляет после себя коконы, из которых появляются бешеные жуки.
Навозный жук.png
Навозный жук (Dung Beetle) — пассивное существо, передвигающееся по миру на шаре из навоза.
Зубощёлк-саженец.png
Зубощёлк (Snaptooth) — агрессивное существо, обитающее в густом тропическом лесу. Усиливается при поедании мяса.
Рой москитов.png
Рой москитов (Gnat Swarm) — объект, собирающийся вокруг головы персонажа и понижающий его рассудок.
Висячая лиана существо.png
Висячая лиана (Hanging Vine) — враждебное существо, атакующее персонажа, если он находится слишком близко. Во время атаки выбивает предметы из его инвентаря.
Бешеный жук.png
Бешеный жук (Rabid Beetle) — агрессивное существо, которое появляется из-под плоского камня и коконов во время влажного сезона.
Скорпион.png
Скорпион (Scorpion) — агрессивное существо, встречающееся в древних руинах. Также может появиться при срубании тропических деревьев с небольшим шансом.
Обезьян-паук.png
Обезьян-паук (Spider Monkey) — появляется в тропических лесах. Являясь агрессивным существом, он будет атаковать почти всех.
Жук-полёвка.png
Жук-полёвка (Weevole) — враждебное существо, атакующее других при приближении.

Don't Starve Together

Слизовца.png
Слизовца (Ewecus) — нейтральное существо, добавленное в обновлении Don't Starve Together "Stuck in the Middle with Ewe". Представляет собой большую овечку с насморком. Можно выследить при помощи подозрительных кучек грязи, подобно коалослону. Плюется соплями.
Травяной геккон.png
Травяной геккон (Grass Gekko) — мирное животное. Пугается игрока и оставляет свой хвост - пучок срезанной травы.
Безглазый олень.png
Безглазый олень (No-Eyed Deer) — нейтральное существо, добавленное в дополнении A New Reign. Олени появляются стадами в лиственных и мозаичных биомах.
Морковокрыса.png
Морквокрыса (Carrat) — животное, добавленное в обновлении "Return of Them". Обитает в лунном лесу. Выглядит как обычная морковь.
Нарвал.png
Нарвал (Gnarwail) — нейтральное существо. Появляется в океане недалеко от игрока каждые 8-10 дней.
Салатмандра.png
Салатмандра (Saladmander) — нейтральное существо. Находится на лунном острове.
Воби.png
Воби (Woby) — уникальный питомец Уолтера, появляющийся с ним в начале игры. Аналог Честера, но без сопровождающего предмета и без улучшений.
Пылевой мотылёк.png
Пылевой мотылёк (Dust Moth) — животное, обитающее в древнем архиве. Любит чистоту, поэтому чистит своё логово, если накормлена.
Травяной аллигатор.png
Травяной аллигатор (Grass Gator) — животное, появляющееся около огромных стволов в биоме затонувшего леса. Убегает (или уплывает) при приближении игрока.
Вобстер
Вобстер (Wobster) — пассивное существо, обитающее в океане. Можно выловить с помощью морской удочки.
Каменная челюсть.png
Каменная челюсть (Rockjaw) — агрессивное существо, которое можно встретить в океане. При виде персонажа разгоняется и запрыгивает на его плот, совершая атаку по области.
Мальбатрос.png
Мальбатрос (Malbatross)босс, которого можно встретить или призвать в океане. Изначально нейтрален к персонажам.
Король крабов.png
Король крабов (Crab King) — босс, которого можно встретить в океане. Изначально является структурой, которую невозможно атаковать. После превращения в существо будет агрессивен к персонажам.
Внушительная клешня
Внушительная клешня (Imposing Claw) — клешня короля крабов. Атакует плот, нанося ему урон.

Advertisement