Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
2034
страницы

DS icon.png RoG icon.png SW icon.png H icon.png DST empty icon.png

Эта статья о вкладке из одиночной игры. Для просмотра фильтра из Don't Starve Together см. Меню создания/Готовка.

Примечание: эта страница о вкладке в меню создания предметов. Для списка видов еды и процесса её порчи смотрите статью "Виды еды".

Еда.png

Еда – вкладка в меню создания предметов, содержащая рецепты конструкций, позволяющих выращивать, готовить или хранить различные виды еды.

Конструкции

Холодильник.png Холодильник — структура, увеличивающая сроки хранения пищевых продуктов в 2 раза. Как и сундук, имеет 9 ячеек, но размещать в нём можно только пищутермальный камень в RoG). 
Простая грядка.png Простая грядка — первое доступное игроку строение для выращивания семян и получения урожая. 
Улучшенная грядка.png Улучшенная грядка — улучшенный вариант грядки, выращивающий культуры быстрее своего предшественника.
Казан.png Казан — структура, позволяющая готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу.
Улей.png Улей — структура, используемая для разведения пчёл и получения мёда.
Сушилка.png Сушилка — структура, позволяющая вялить мясо. Вяленое мясо гораздо дольше хранится и восстанавливает рассудок. Добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Ведро с удобрениями.png Ведро с удобрениями — предмет, позволяющий экономить навоз за счёт других предметов.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Ловушка для мидий.png Ловушка для мидий — предмет, позволяющий вылавливать мидий из воды.
Клумба мидий.png Клумба мидий — предмет, позволяющий разводить и выращивать мидий.
Рыбная ферма.png Рыбная ферма — создаваемая водная структура, которая позволяет разводить и выращивать рыб.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Разбрызгиватель.png Разбрызгиватель — конструкция, поливающая грядки и позволяющая выращивать крапивную лозу.
Advertisement