Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1943
страницы

Примечание: эта страница о вкладке в меню создания предметов. Для списка видов еды и процесса её порчи смотрите статью "Виды еды".

Еда.png

Еда – вкладка в меню создания предметов, содержащая рецепты конструкций, позволяющих выращивать, готовить или хранить различные виды еды.

Конструкции

Холодильник.png Холодильник — структура, увеличивающая сроки хранения пищевых продуктов в 2 раза. Как и сундук, имеет 9 ячеек, но размещать в нем можно только пищутермальный камень в RoG). 
Простая грядка.png Простая грядка — первое доступное игроку строение для выращивания семян и получения урожая. 
Улучшенная грядка.png Улучшенная грядка — улучшенный вариант грядки, выращивающий культуры быстрее своего предшественника.
Казан.png Казан — структура, позволяющая готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу.
Улей.png Улей — структура, используемая для разведения пчёл и получения мёда.
Сушилка.png Сушилка — структура, позволяющая вялить мясо. Вяленое мясо гораздо дольше хранится и восстанавливает рассудок. Добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Reign of Giants
Ведро с удобрениями.png Ведро с удобрениями — предмет, позволяющий экономить навоз за счёт других предметов.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve: Shipwrecked
Ловушка для мидий.png Ловушка для мидий — предмет, позволяющий вылавливать мидий из воды.
Клумба мидий.png Клумба мидий — предмет, позволяющий разводить и выращивать мидий.
Рыбная ферма.png Рыбная ферма — создаваемая водная структура, которая позволяет разводить и выращивать рыб.
Дальше описан предмет, который можно создать только в Don't Starve: Hamlet
Разбрызгиватель.png Разбрызгиватель — конструкция, поливающая грядки и позволяющая выращивать крапивную лозу.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
Грибная плантация.png Грибная плантация — строение для выращивания грибов с помощью спор.
Садовый плуг.png Садовый плуг — структура для вспахивания земли. Прочности хватает на 4 использования.
Компостная бочка.png Компостная бочка — строение, которое позволяет производить компост из различных продуктов.
Формула роста.png Формула роста — предмет-удобрение, основным его применением является, как не удивительно, удобрение посевов.
Шляпа садовника.png Шляпа садовника — создаваемый предмет, который позволяет просматривать информацию об удобрениях и посадках при нажатии правой кнопкой мыши.
Соляной ящик.png Соляной ящик — структура, замедляющая порчу продуктов на 75%. В него можно положить только неприготовленную еду.
Поваренная книга.png Поваренная книга — предмет, позволяющий просматривать рецепты блюд, приготовленных в казане.
Переносной казан.png Переносной казан — уникальный предмет, доступный персонажу Варли. Можно ставить его на землю и подбирать, если в нём нет еды. Будучи поставленным, функционирует как обычный казан. Помимо рецептов из обычного казана, может создавать уникальные блюда.
Переносная мельница.png Переносная мельница — уникальный предмет, доступный персонажу Варли. Когда он находится рядом с ней, открывается особая вкладка "Приправы".
Переносная станция приправ.png Переносная станция приправ — уникальный предмет, доступный персонажу Варли. Позволяет совмещать приготовленные блюда с приправами.
Создаваемые предметы
Еда.png
Еда
Простая грядкаУлучшенная грядкаУлейСушилкаКазанХолодильник
RoG icon.png Ведро с удобрениями
SW icon.png Ловушка для мидийРыбная фермаКлумба мидий
H icon.png Разбрызгиватель
DST icon.png Грибная плантацияСоляной ящикПоваренная книгаПереносной казанПереносная мельницаПереносная станция приправСадовый плугКомпостная бочкаФормула ростаШляпа садовника
Advertisement