ФЭНДОМ

H icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Hamlet.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Венди портрет
Он приведёт меня к своей смерти?

Венди, осматривая обычный разрушенный вход

Максвелл портрет
Ведёт в глубину.

Максвелл, осматривая обычный разрушенный вход

Вагстафф портрет
Разумным выводом было бы предположить, что внутри есть артефакты.

Вагстафф, осматривая обычный разрушенный вход

Вигфрид портрет
Мнöгие пöкöрения спрятаны внутри!

Вигфрид, осматривая обычный разрушенный вход

Веббер портрет
Как думаешь, куда он ведёт?

Веббер, осматривая обычный разрушенный вход

Варли портрет
Может, там внутри убежище?

Варли, осматривая обычный разрушенный вход

Уилер портрет
Так-так-так. Что у нас тут?

Уилер, осматривая обычный разрушенный вход

Древние руины свиней (Ancient Pig Ruins) — подземный биом, добавленный в Don't Starve: Hamlet. Попасть в него можно через разрушенный вход. Входы могут быть найдены в тропическом лесу, густом тропическом лесу, ядовитом тропическом лесу и на равнине.

Нажатие на вход в руины перенесёт игрока в сами руины в стиле Индианы Джонса. Руины содержат много комнат, и почти в каждой комнате есть своя опасность. Комнаты руин в основном наполнены скорпионами, гадюками и мышелисками. Большинство комнат содержат в себе горшки для битья, утерянные реликвии, колонны. Иногда в руинах можно найти колодец желаний или статуи, из которых можно добыть золото или утерянные реликвии с помощью шарового молотка.

Большинство комнат также полностью тёмные, поэтому туда лучше не идти без хорошего источника света. В некоторых комнатах свет просачивается через трещины днём или вечером. Обычно свет есть в комнатах с колодцем желаний или с ловушками из шипов. В комнатах можно найти ветки и траву. Также в комнатах есть настенные мангалы, которые можно зажечь как костёр.

Путь на другие острова

Входы в руины в густом тропическом лесу и ядовитом тропическом лесу закрыты лианами, и для того, чтобы пройти туда, нужно срубить лианы с помощью мачете или ножниц.

Некоторые комнаты внутри могут быть закрыты лианами.

Обычные древние руины свиней

Вход в обычные руины можно найти на равнине и в тропическом лесу. Эти руины не сквозные, то есть не имеют выхода в другую часть, никак не связаны между собой и никогда не закрыты лианами. Эти руины примерно в 2 раза меньше, чем руины в густом тропическом лесу и ядовитом тропическом лесу. В этих руинах очень часто можно найти комнаты с тремя статуями, на которых находятся утерянные реликвии — их можно добыть с помощью шарового молотка.

Нажимные плиты

Большинство комнат имеют нажимные плиты внутри. Если на плиту наступит игрок, моб, компаньоны (включая Абигейл) или кошмары, то все двери (кроме выхода наружу) закроются и для открытия дверей нужно будет повторно нажать на плиту и удерживать её. Для этого на плиту можно положить какой либо предмет. Однако не все плиты закрывают двери. Плиты могут активировать ловушки с дротиками в комнате. Также большинство комнат имеют шипы, которые активируются автоматически или с помощью нажимной плиты.

Подозрительная трещина

Уилсон портрет
Эти развалины развалились.

Уилсон

Уиллоу портрет
Я должна это сжечь.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Как Вольфгангу это сломать?

Вольфганг

Венди портрет
Жизнь - бесконечная загадка.

Венди

WX-78 портрет
ТРЕБУЕТСЯ РАСКАЛЫВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ГРУБОЙ СИЛЫ

WX-78

Уикерботтом портрет
Верю, что за этим скрывается тайна.

Уикерботтом

Вуди портрет
Там что-то есть.

Вуди

Максвелл портрет
Такое никого не одурачит.

Максвелл

Вагстафф портрет
Трещина в стене! Моё любопытство задето!

Вагстафф

Вигфрид портрет
Öткрöй мне свöи секреты!

Вигфрид

Веббер портрет
Хмм. Похоже, там что-то есть.

Веббер

Валани портрет
Я думаю, там что-то есть.

Валани

Варли портрет
Это не пройдёт проверку здоровья.

Варли

Вудлегс портрет
За ним должно быть сокровище!

Вудлегс

Уилба портрет
СЛОМАЙ ЩЁКИ

Уилба

Вормвуд Портрет
Сломана

Вормвуд

Уилер портрет
Совсем не бросается в глаза.

Уилер

Иногда в комнате можно заметить большую трещину в стене. Трещину можно взорвать с помощью пороха, кокосовой гранатыслизи слизнепахи (просто положить их рядом с трещиной и поджечь факелом) или сломать колонну в одной из комнат, но после этого в руинах начнётся землетрясение. После открытия трещины прозвучит "загадочный" звук (если персонаж находится в комнате с трещиной) и появится проход, который ведёт в секретную комнату. В секретной комнате можно найти 4 пьедестала, на которых лежат довольно ценные предметы, однако после поднятия предмета есть шанс, что появится древний дух. Также после открытия трещины есть шанс, что за ней окажется стена, которую уже невозможно открыть. Для того, чтобы узнать, есть ли за трещиной проход, необязательно тратить порох. Можно осмотреть трещину с помощью лупы, после чего персонаж скажет, есть ли там проход или нет.

Подсказки

  • Хорошая стратегия для битвы в руинах — использование факела в качестве оружия. Горящие мобы из-за огня начнут паниковать и перестанут атаковать персонажа, что будет очень полезно в ограниченном пространстве. Не стоит использовать эту тактику в комнатах с травой и саженцами, так как огонь очень быстро распространится и может убить персонажа.
  • Инструменты для обезвреживания можно применить для ловушки с дротиками, чтобы обезвредить ловушку и получить духовой дротик с каждой ловушки. Обезвреживание всех ловушек в комнате позволит спокойно нажимать на нажимные плиты или добывать утерянные реликвии без риска получить урон.
  • Ни одна комната не содержит нажимных плит, которые закрывают двери и одновременно активируют ловушки с дротиками.
  • Лучше не использовать инструменты для обезвреживания на нажимные плиты, так как прочность инструмента потратится, но ничего не выпадет. Лучше обезвреживать только ловушки с дротиками.
  • Если персонаж наступит на нажимную плиту, которая закрывает двери, то надо встать на плиту снова, чтобы двери снова открылись, использовать на неё инструменты для обезвреживания и уйти с неё.

Примечания

  • 4 пьедестала в секретной комнате и шанс появления древнего духа после поднятия предмета является возможной отсылкой на фильм Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега, где в начале был примерно такой же эффект.
  • Если умереть от ловушки с дротиком в руинах, то в морге будет написано, что персонаж умер от проделок.
  • У некоторых персонажей нет особых цитат при осмотре входа в руины свиней.

Галерея

Местность
Биомы поверхности Скалистые землиПолянаСаваннаБолотоЛесШахматный биомМозаичный биом
RoG icon ПустыняЛиственный лес
SW icon ДжунглиЛугМангровые топиПриливное болотоОкеанКоралловый рифПляжВулкан
H icon Пруд с лилиямиПоле битвыГород свинейПригородная зонаОкрестности городаТропический лес (Густой тропический лесЯдовитый тропический лес) • РавнинаЦветной биомВершина
DST icon ОкеанЛунный остров (Лунный лесЛунный карьерКаменистый пляж)
Биомы пещер Слизистый биомГрибной лесПаучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биомЗатонувшее болотоПодземное болото
Биомы руин Биомы руин/DS,RoGБиомы руин/DST