RoG icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Уилсон портрет.png
Вот это муха-дракон!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Она наполнена огнём!

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Я в замешательстве: это муха или дракон?

Вольфганг

Венди портрет.png
Внутри неё пламя.

Венди

WX-78 портрет.png
ОБНАРУЖЕНО ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ОТ ЛЕТАЮЩЕГО ЗВЕРЯ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Это какой-то мифический вариант Diptera.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Она сожжёт все деревья до того, как я смогу срубить их!

Вуди

Максвелл портрет.png
Пламенная муха.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Данные показали бы, что её чешуя из силиката.

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Ах, дракöн! Накöнец-тö мы встретились!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Мухобойки здесь будет явно недостаточно.

Веббер

Валани портрет.png
Я бы никогда не стала с ней мириться в открытом океане!

Валани

Варли портрет.png
Боюсь, это не для меня.

Варли

Вудлегс портрет.png
Отнеси Вудлегса к ево сокровищам!

Вудлегс

Уилба портрет.png
УИЛБА ХОЧЕТ СРАЗИТЬ ДРАКОНА!

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Пиу-муха!

Вормвуд

Уилер портрет.png
Горячий воздух должен держать её в воздухе.

Уилер

Винона портрет.png
Только посмотрите на эту летучую сварочную горелку!

Винона

Вортокс портрет.png
Бойся меня! Я страшный бес!

Вортокс

Вурт портрет.png
Чешуйчатые не должны сражаться, хлюп!

Вурт

Уолтер портрет.png
Вау! Гигантский жук!

Уолтер

Вот это муха-дракон!

–Уилсон

Драконья муха (Dragonfly) — один из самых сложных боссов-гигантов в DLC Reign of Giants. Когда муха появляется, она начинает искать предметы, которые могут сгореть. Найдя такой предмет, муха выплевывает рядом с ним лаву, после предмет сгорает, а муха съедает оставшийся пепел. При съедании большого количества пепла засыпает на полдня.

Появление

В DLC Reign of Giants появляется на 10 день лета. Её приходу предшествует рык, который она издаёт во время боя. Как и все боссы, появляется через минуту после первого изданного звука.

В Don't Starve Together драконья муха не приходит летом, но встречается в пустыне, рядом с озёрами лавы, а также обгоревшими следами и скелетом. Имеет в 10 раз больше здоровья.

Особенности

  • Изначально она нейтральна к игроку.
  • Начинает атаковать, если подойти в упор.
  • Если её разозлить, станет красной и будет атаковать игрока, используя свои лапы или создавая огненные кольца с большим радиусом массового поражения.
  • Убивая животных, оставляет от них уже зажаренное мясо.
  • Может с лёгкостью приготовить шашлык из 10-15 бифало, после чего наестся пепла и заснёт.
  • От её атаки лапой невозможно уклониться, если только у вас нет невероятной скорости.
  • Очень быстро размораживается от ледяного посоха.
  • После нескольких заморозок приобретает иммунитет к ним.
  • В режиме ярости поджигает всё на своём пути и светится во тьме.
  • Поскольку является летающим существом, не активирует установленные ловушки.
  • Пассивно следует за игроком. Если игрок отбежит слишком далеко, муха телепортируется к нему ближе.
  • Уиллоу, несмотря на её устойчивость к огню, всё равно получает урон от огненных колец.
  • При стандартных настройках появляется с шансом 67%.
  • Так же, как и другие боссы, телепортируется за игроком через червоточину.

Тактики и советы

Манёвр уклонения

Как только вы услышите рычание, бегите, бегите как можно дальше от базы. Лучше всего заранее приметить места отступления. Хорошим вариантом станет пустыня, но лучшими являются каменный биом и биом "мозаика". Муха появляется, чтобы поджигать — так предоставьте ей такую возможность, посадите несколько деревьев или просто положите на землю немного травы. Лучше всего выстроить "цепочку" воспламеняемых предметов, ведущую за пределы вашего видения, а потом встать в самом её начале. Как только муха появится, дождитесь пока она приступит к трапезе, а затем убегайте.

Бой с драконом (DS)

Муха, пожалуй, один из самых смертоносных противников в игре. Не только из-за сложности времени года, в которое она появляется, но и из-за своих круговых атак и из-за того, что, разозлившись, поджигает всё вокруг. Муха отличается от всех других противников тем, что в момент удара не останавливается. Таким образом, тактика "ударил-отбежал" не приводит к должному эффекту, так как муха всегда движется вслед за персонажем и успевает нанести удар. Однако есть обходные способы.

С помощью дротиков

Самый простой, но весьма дорогой способ победить муху, не подвергая себя опасности, — создать 27-28 вредоносных дротиков и убить её с расстояния. Каждый выстрел будет провоцировать муху создавать кольца огня, что даст вам время для нового выстрела. 

Колокольчик

Так как существа просыпаются от звона колокольчика, флейту Пана или дротики можно использовать только один раз, когда муха не рассержена и стоит прямо перед персонажем. Когда тень от ноги нависнет над ним и, соответственно, над мухой, бегите. А вот дальше вам для такой тактики потребуется уже ледяной посох. Желательно два посоха, так как выстрелов потребуется много, ибо муха очень быстро размораживается. А если у вас его нет, то вам нужно будет ждать, пока муха не успокоится. Следует запастись льдом и охлаждающими средствами, так как времени понадобится много.

Пепел и порох (DS)

Заранее заготовьте 20 пепла и 14 пороха. Когда появится муха, киньте рядом с ней пепел. Она съест его и сразу заснёт. Теперь киньте порох рядом с ней и подожгите. 14 пороха хватит для её убийства. Обратите внимание на то, что порох надо выкинуть вплотную к мухе.

Ветродуй

Отличный способ для тех, кому повезло с лосем(гусем). Берём два ветродуя, и когда муха прилетела, начинаем направлять на неё вихри. Они нанесут большой урон и оглушат гиганта, не давая ему ничего сжечь.

Камни

Муха.png

В каменном биоме нужно найти два рядом стоящих камня (см. скриншот) и начать бить муху по тактике "ударил, отбежал". Максимум можно успеть ударить муху два раза, после чего последует кольцо огня и обычная атака. Данная тактика не требует особой подготовки, нужны только деревянная броня, 1-2 футбольных шлема, копьё (можно что-нибудь получше) и немного еды. Решить проблему перегрева можно эндотермическим костром или кострищем рядом. Бой продлится весь игровой день и часть сумерек.

Лобстеры

Если недалеко есть пещера, то можно воспользоваться помощью каменных лобстеров.

Как только вы услышали рык мухи, сразу бегите в пещеру, предварительно запасшись камнями (или любым ресурсом, который ест лобстер). Важно зайти в пещеру до конца звука рыка. В пещере быстро находите больших лобстеров, штук 7 минимум (чем больше, тем лучше), кормите их камнями и тем самым приручаете их, заставляя идти за вами. Когда вы выйдете из пещеры, все приручённые лобстеры выйдут с вами. Муха уже будет совсем рядом и как только она появится в поле вашего зрения, лобстеры начнут атаковать муху. Благодаря их способности маскировки и количеству, она застрянет между ними. Часть лобстеров будет маскироваться, а другая часть атаковать.

Don't Starve Together

При атаке игроком не впадает в режим ярости. Атакует обычным ударом. При уровнях здоровья в 80% (22 000), 50% (13 750) и 20% (5 500) призывает лавовых личинок. В случае смерти всех призванных личинок впадает в ярость, но возвращается в обычное состояние через 60 секунд. В случае если опустить здоровье ниже второй (50%) или третьей (20%) метки, пока живы личинки, дракон не впадёт в ярость, а пойдёт за новыми личинками. Предметы, сквозь которые пролетает разъярённая муха, не горят сразу, а сначала тлеют. Может призывать личинок и в режиме ярости. С неё также спадёт ярость, если поднять её влажность до 90%. Сделать это можно с помощью шариков с водой. Следует учитывать, что муха полностью высыхает, когда входит в режим ярости.

Не выплёвывает лаву. Если убежать от неё, она разозлится и улетит, но потом вернётся с полным здоровьем к озёрам лавы. Не ест пепел.

Муха начинает атаковать персонажа, когда тот подходит ближе одного экрана к боссу.

После смерти с неё падают самоцветы, золото, чешуя и особый чертеж чешуйчатой печки, с шансом 33% может выпасть яйцо лавовой личинки. Оставшиеся в живых призванные лавовые личинки прячутся обратно в озера после смерти мухи. Муха появится снова через 20 дней. Личинки сами умирают после небольшого времени, даже если босс жив.

Если нанести 1250 урона за 5 секунд, то драконья муха упадёт на землю и будет так лежать около 10 секунд. Если нанести ещё 2500, пока она лежит на земле, то с неё выпадет ещё одна чешуя.

Рядом с местом обитания мухи находятся курганы гончих, которые могут помешать убийству босса.

Тактики

Квадрат из каменных стен

Наиболее распространенной тактикой боя в DST является использование квадрата из каменных стен, чтобы отгородиться от лавовых личинок. Заманите муху в этот квадрат и закройте выход, дальше можно просто бить не отходя. Время от времени Муха будет улетать к озёрам за личинками, но быстро вернётся, в это время можно хилиться. Важно вовремя использовать флейту пана когда будет входить в ярость. Так же важно не оставлять ничего воспламеняющегося (брёвна, рюкзаки) в "бункере" и не забыть взять молот чтобы потом выбраться.

Для одиночного убийства в среднем достаточно 40 каменных стен, выстроенных в квадрат, мясной биты, пяти футбольных шлемов (или трёх боевых), две мраморные брони, три деревянные, флейта Пана и предметы, восстанавливающие здоровье, в общей сумме на 360-440 единиц.

Для убийства вдвоём потребуется всего шесть футбольных шлемов (или четыре боевых), две мясные биты, четыре деревянные брони, флейта Пана и предметы, восстанавливающие здоровье, в общей сумме на 240-320 единиц. При желании можно привлечь пару свинов или любых других союзников (Абигейл, Берни, и т.д.) для получения дополнительной чешуи.

Квадрат из каменных стен с катапультами

Скриншот 29-02-2020 185024.jpg
Скриншот 29-02-2020 185038.jpg

В начале из стен строится конструкция неправильной формы с увеличением по бокам (как защита от личинок), как показано на фото.

Далее поставить Д.Р.А.Г.енераторы и катапульты (16 и более штук) в дальней части квадрата чтобы катапульты не пытались атаковать лавовых личинок и не разрушали из-за этого стены. Бой проходит как и в предыдущем методе с той разницей, что потребуется гораздо меньше времени и брони. Также преимущество данного метода в том, что он позволяет добывать дополнительную чешую в одиночку хотя и требует от 6, до 9 драгоценных камней для генераторов.

Бей и усыпляй!

Убить муху можно и другим способом с использованием флейты. Для его реализации будет достаточно двух-трёх игроков и небольшой стайки свиней (в теории возможно убить и в одиночку, но займёт больше времени). Каждый игрок должен иметь приблизительно следующую экипировку:

  • 3-4 деревянные брони;
  • 3 футбольных шлема (подойдут шлемы Вигфрид);
  • 3 любых оружия на ваш вкус;
  • 10 медовых бинтов каждому (для убийства в одиночку рекомендуется использовать 20-25 бинтов);

Подготовив необходимую экипировку, можем взять в помощь 10-12 свинов для получения дополнительной чешуи. Далее находим муху и приступаем к сражению. После 30 секунд боя муха из-за полученного урона упадёт на землю и 10 секунд не сможет двигаться. Когда муха вновь поднимется, её здоровье, вероятно, достигнет отметки в 19-20 тысяч. Теперь начнётся призыв лавовых личинок. На этом этапе вам необходимо просто бегать. Личинки не могут догнать персонажа, а потому удары вы будете получать только от мухи (получает их один персонаж). Пока один из вас будет страдать от сокрушительных ударов, остальные должны заниматься собственным лечением при помощи бинтов и следить, чтобы их уровень здоровья всегда был максимальным. Спустя 30-40 секунд все личинки погибнут и муха активирует режим ярости. Здесь нам и понадобится флейта Пана. Соберитесь поближе и примените её, после чего муха незамедлительно перестанет находиться в режиме ярости (не уснёт) и потеряет свои способности к воспламенению предметов. Все, кроме игрока, которого била муха, должны начать атаковать её (задача игрока, что ранее бегал от мухи, восстановить своё здоровье и затем поддержать товарищей). Теперь просто повторяйте этот ритуал 3-4 раза (главное не дать мухе атаковать в режиме ярости). При таком прохождении особенно сильно может помочь трость, т.к. даст дополнительную скорость передвижения.

Разное

  • Драконья муха была добавлена с обновлением "Giant Steps".
  • Название босса является двойной игрой слов — "dragon" (дракон) и "fly" (муха), что переводится как "драконья муха" (если следовать логике игры). Однако слово "dragonfly" переводится как "стрекоза".
  • Поедание пепла, возможно, является отсылкой на фильм "Власть огня". В нём драконы поедали пепел от того, что сожгли.

Галерея

Видео

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось/ГусьМедведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов