ФЭНДОМ

Дождь из мерзких лягушек

Дождь из лягушек

Дождь из лягушек
(Frog rain) — крайне неприятный погодный феномен. Он начинается только при самой интенсивной фазе дождя. Столкнуться с данным явлением можно либо в режиме приключений (глава "Холодный приём"), либо в Don't Starve: Reign of Giants весной (вероятность 16% вместо обычного дождя). 

Примечательно, что лягушки начинают сыпаться с неба только в поле зрения игрока. Поэтому, находясь во время дождя на одном месте, можно получить большое количество лягушек в сравнительно маленькой области, а активно перемещаясь в это время по карте — наоборот, менее плотно заселить ими большую территорию. Если вы намерены просто дождаться окончания дождя и оставить лягушек в покое, разумнее первое, если же вы рассчитываете их перебить — удобнее второе. В любом случае крайне нежелательно проводить время дождя на своей базе — после этого она станет крайне опасным местом. После дождя лягушки не исчезнут, а останутся бесцельно прыгать по карте, что может доставить массу неудобств, поэтому лягушек желательно уничтожить сразу, пока не разбежались кто куда.

Способы борьбы (для DLC)

Огромное количество появившихся амфибий может представлять серьезную угрозу. Лягушки — стадные существа, то есть если вы ударите одну, остальные кинутся ей на помощь. Однако существует несколько непрямых способов борьбы с ними:

  • Увести всю ораву на территорию бифало. Всю весну у бифало проходит сезон размножения, и агрессия в сторону лягушек не заставит себя долго ждать. Потом вам будет достаточно надеть шляпу бифало и собрать огромное количество лягушачьих лапок, шерсти и мяса.
  • Прибегнуть к помощи пчёл — они тоже агрессивны весной. Для этого можно воспользоваться скоплением диких ульев (процесс быстрее, но и опаснее, если среди них есть ульи пчёл-убийц) или собственной заранее построенной пасекой. Как только лягушки начнут падать с неба, бегите к месту обитания пчёл. Через некоторое время начнется битва между пчелами и лягушками. Поначалу, скорее всего, побеждать будут лягушки: за атакованную лягушку вступаются все остальные, а за атакованную пчелу — только те, что живут в том же улье. Однако лягушки не разрушают ульи, и в них постепенно появляются новые пчёлы, а новым лягушкам после окончания дождя взяться неоткуда, поэтому со временем (если не за день, то за два-три) пчёлы возьмут верх. После этого вам будет достаточно дождаться вечера (когда пчелы скроются в ульях; учтите, что ульи пчёл-убийц и тогда остаются опасными!) и собрать трофеи — лягушачьи лапки, мёд и жала.
  • Переловить лягушек ловушками. Более простой и безопасный, но долгий вариант — ловить лягушек по одной. Достаточно поставить ловушку на землю и довести до неё лягушку. Чтобы привлечь внимание одной лягушки достаточно просто постоять рядом с ней пару секунд — так вам не придётся бороться со всей стаей сразу. Более быстрый и сложный в исполнении вариант — наделать сразу несколько ловушек (скажем, 5-7), атаковать одну лягушку и направиться прочь; когда все лягушки начнут вас преследовать, бросайте по одной ловушке через каждые несколько шагов — прыгающие вслед за вами лягушки неизбежно попадутся. Отведя оставшихся чуть подальше от сработавших ловушек, можно повернуть обратно, последовательно подобрать каждую ловушку, получив трофей, и установить снова — тут же в неё попадётся новая лягушка. Процесс нужно продолжать, пока все лягушки не будут пойманы.
  • Использовать приманкоцвет, точнее, выросшие вокруг него глазоцветы. Направляться к ним непосредственно во время дождя не стоит — лягушки, упавшие на сам приманкоцвет, могут сразу начать атаковать его, и если они успеют нанести достаточный урон, то вместе с ним сразу исчезнут все глазоцветы. Лучше находиться во время дождя в некотором отдалении от приманкоцвета, а как только дождь закончится — атаковать одну из лягушек и броситься наутёк, заманивая агрессивную толпу на глазоцветы (это особенно удобно, если играть за Вормвуда, которого глазоцветы не атакуют; другим персонажам придётся обогнуть их или смириться с наносимым ими уроном). Когда начнётся сражение, желательно следить, чтобы оно по возможности не добралось до приманкоцвета, а захватывало внешние ряды глазоцветов — для этого лягушек можно снова атаковать и заманивать на нетронутые глазоцветы в соответствующие моменты. После того, как с лягушками покончено, можно уничтожить приманкоцвет и забрать добычу, пока он её не переварил. Не забудьте сразу посадить его заново!

Don't Starve Together

В мультиплеере после дождя из лягушек лягушки исчезают, если находятся вне поля зрения игроков.

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалкаПриручение бифало
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИгровой инвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон
Hamlet СвинопокалипсисПраздник после свинопокалипсисаАллергияТуманУмеренный сезонВлажный сезонСезон цветения
Don't Starve Together Коллекция одеждыМетеоритный дождьПризрак (состояние)Режим сервера (Выделенный сервер) • ЧумаЭмоцииРазрастаниеПесчаная буряПросветление