ФЭНДОМ

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Год короля свиней
Год короля свиней
Дата 24 января — 7 марта 2019

Год короля свиней (Year of the Pig King) — сезонное событие в игре Don't Starve Together, посвящённое лунному году свиньи. Основная тематика данного события — реслинг.

Аспекты, влияющие на игровой процесс, можно включить при создании нового сервера в настройках генерации в любое время.

Нововведения

Некоторые свины носят золотые пояса, которые выпадают с них после смерти. Их можно отдать королю свиней, чтобы начать реслинг. В игру были добавлены новые коллекционные предметы.

Святилище свина

Святилище свина (Pig Shrine) — это создаваемая структура. Для открытия доступа к вкладке "Подношения" необходимо сделать подношение в виде сырого или вяленого мяса. В этой вкладке игрок сможет приобретать уникальные предметы взамен на счастливые золотые самородки.

Inventory slot backgroundДоски

×2

Inventory slot background Золотой самородок

×8

Interface arrow rightInventory slot backgroundСвятилище свина

Счастливый золотой самородок

Счастливый золотой самородок (Lucky Gold Nugget) используется для создания предметов из вкладки подношений. Выпадают с красных мешков которые можно получить у короля свиней после завершения реслинга.

Золотой пояс

Золотой пояс (Golden Belt) используется, чтобы начать реслинг. С вероятностью 50% он может появиться на свине во время события. Свинья сбросит пояс, если её убить или достаточно накормить. Легко получить пояс можно накормив свина грязевым пирогом восьми сокровищ. Пояс может быть передан королю свиней только в течение дня.

Реслинг

Реслинг — мини-игра, в которой можно получить счастливые золотые самородки. Может быть активирована, если игрок даст королю золотой пояс, но для её начала должен быть соблюдён ряд следующих условий:

  • король свиней должен бодрствовать 
  • должно быть больше четырёх делений времени до ночи;
  • вокруг короля свиней не должно быть построек и предметов из мини-игры (красных мешков, счастливых золотых самородков, таблицы);
  • нельзя начинать во время нападения гончих;
  • персонаж не должен быть подвергнут переохлаждению или перегреву;
  • никто вокруг короля свиней не должен иметь боевую цель;

Мини-игра состоит из десяти волн по шесть секунд каждая. Во время каждой из волн король свиней будет выбрасывать золотые самородки и таблички (табличками можно отталкивать и выбивать из свиней самородки которые они подобрали). Соперниками будут четыре свина, которые тоже могут как собирать самородки, так и выбивать их из инвентаря игрока.

Цель мини-игры — собрать и удержать как можно большее количество счастливых золотых самородков. В зависимости от количества самородков в инвентаре король свиней выдаст соответствующую награду:

Количество Награда короля свиней
Выше 60% 8 счастливых золотых самородков
От 30% до 60% 4 счастливых золотых самородков
От 0% до 10% 1 счастливый золотой самородок

Некоторые существа могут наблюдать за игрой, если они будут достаточно близко:

Во время игры с королём свиней нельзя торговать и строить какие-либо постройки вокруг. Также на время мини-игры приостанавливаются набеги гончих.

Подношения

Подношения (Offerings) — вкладка, с помощью которой игроки могут делать предметы, представленные ниже. Невозможно создать прототипы этих предметов, то есть персонажу необходимо находиться около святилища для создания вещей.

Красные петарды

Красные петарды (Red Firecrackers) создаются в количестве 3 штук за 1 счастливый золотой самородок. При поджоге издают шум и отпугивают ближайших гончих.

Красный фонарь

Красный фонарь (Red Lantern) приобретается за 3 счастливых золотых самородка. Надевается в слот руки. Не освещает такую большую площадь как обычный фонарь, но обладает большей прочностью.

Удачливый зверь

Каждая часть костюма удачливого зверя приобретается за 8 счастливых самородков. Все части надеваются на слот головы. При ношении всех трёх частей костюма и использовании эмоции танца персонаж будет восстанавливать 6.7 единиц рассудка в минуту. Также рассудок будет ещё больше повышаться, если возле персонажа будут стоять 3 или более игрока и выполнять вышеперечисленные действия (будет восстанавливаться 20 рассудка в минуту).