ФЭНДОМ

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Год варга
Год варга
Дата 9 февраля — 16 марта 2018

Год варга и дорогой вам человек (Year of the Varg with Your Special Someone) — уникальное событие в DST, посвящённое году собаки по китайскому календарю, дню Святого Валентина. Аспекты, влияющие на игровой процесс, можно включить при создании нового сервера в настройках генерации в любое время.

Основные нововведения, привнесённые в это событие:

  • Добавлены новые коллекционные предметы, в частности коллекция года варга, сердечная коллекция и коллекция озеленения.
  • Обновление внутриигрового магазина: некоторые из новых скинов можно приобрести за средства кошелька Steam'а. Также была добавлена новая функция дарения покупаемых скинов другу из Steam (осуществляется посредством DLC).
  • В систему выпадения коллекционных предметов вернулся сундук с классическими вещами и был добавлен весенний сундук. Подробнее здесь.
  • В геймплей игры были введены новые предметы и существа, подробнее ниже.

Святилище варга

Святилище варга (Warg Shrine) — создаваемая структура. После того, как персонаж поднесёт факел к святилищу, он получит доступ к вкладке подношений, где можно получить особые вещи с помощью счастливого золотого самородка. Также недалеко от активного святилища появляется след, который ведёт к глиняному варгу и глиняным гончим.

Пока факел находится в святилище, его расход топлива уменьшается в 5 раз. Как только факел закончится, святилище варга больше не будет активно.

Inventory slot backgroundДоски

×2

Inventory slot background Золотой самородок

×8

Interface arrow rightInventory slot backgroundСвятилище варга

Глиняный варг и глиняные гончие

После активации святилища варга недалеко от него появляется след, ведущий к глиняному варгу (Clay Varg). Появляется в окружении глиняных гончих (Clay Hound). Представляют из себя глиняные статуи варга и гончих. Полностью неподвижны. При приближении персонажа к варгу у последнего глиняные глаза загораются пламенем, и он оживает, атакуя любопытного персонажа. За ним оживают глиняные гончие. Их характеристики идентичны обычным варгам и гончим, однако глиняный варг не может призывать новых глиняных гончих. После смерти с глиняных собак падают клыки гончих и красные мешочки.

Советы и тактика

  • Если факел в алтаре варга погас, статуи могут исчезнуть, если персонаж уйдёт от них на пару-тройку экранов. Рекомендуется не откладывать битву на потом.
  • После нахождения варга дайте вашим друзьям знать, где он, бросив на землю лунную линзу. Одному игроку не выиграть эту битву.
  • Статуи гончих могут быть телепортированы посохом телелокации, после чего остаются абсолютно неподвижными и могут быть использованы в целях декора. С глиняным варгом этот приём не пройдёт.

Счастливый золотой самородок

Уилсон портрет
Какая удачная находка!

Уилсон

Уиллоу портрет
Я не думаю, что я должна их тратить.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Это деньги?

Вольфганг

Венди портрет
Удача давно покинула меня…

Венди

WX-78 портрет
ЦЕННЫЙ МЕТАЛЛ, ПРИНОСЯЩИЙ УДАЧУ

WX-78

Уикерботтом портрет
Какая необычная форма.

Уикерботтом

Вуди портрет
Немного удачи мне бы не помешало.

Вуди

Максвелл портрет
Как я понимаю, золото есть золото.

Максвелл

Вигфрид портрет
Единöрöг сегöдня улыбается мне!

Вигфрид

Веббер портрет
Такой блестящий!

Веббер

Варли портрет
Неплохо иметь немного удачи.

Варли

Вормвуд Портрет
Круглая блестящая каменная штука

Вормвуд

Винона портрет
Можно использовать для будущего процветания.

Винона

Вортокс портрет
Ох, удача-то какая, какая.

Вортокс

Вурт портрет
Блестящий камешек!

Вурт

Уилсон портрет
Там внутри что-то есть?

Уилсон

Уиллоу портрет
Какой прекрасный цвет!

Уиллоу

Вольфганг портрет
Хороший цвет!

Вольфганг

Венди портрет
Что скрывается внутри?

Венди

WX-78 портрет
ОТКРОЙ МНЕ СВОИ СЕКРЕТЫ, МЕШОК

WX-78

Уикерботтом портрет
Яркий красный оттенок — это признак удачи.

Уикерботтом

Вуди портрет
Цвета Люси.

Вуди

Максвелл портрет
Немного удачи.

Максвелл

Вигфрид портрет
Благöслöвение фöртуны!

Вигфрид

Веббер портрет
Да мы просто счастливчики!

Веббер

Варли портрет
Как прекрасно, когда удача на твоей стороне!

Варли

Вормвуд Портрет
Что внутри?

Вормвуд

Винона портрет
Кажется, удача повернулась ко мне иным местом.

Винона

Вортокс портрет
Он почти что излучает магию удачи.

Вортокс

Вурт портрет
Что-то бряцает внутри.

Вурт

Счастливый золотой самородок (Lucky Gold Nugget) используется для создания предметов из вкладки подношений. С глиняных гончих и варга падают красные мешочки, из которых можно получить счастливые золотые самородки.

Подношения

Подношения

Подношения (Offerings) — вкладка, с помощью которой игроки могут делать предметы, представленные ниже. Невозможно создать прототипы этих предметов, то есть персонажу необходимо находиться около святилища для создания вещей.

Для создания доступны красные петарды, красный фонарь, части костюма удачливого зверя, а также уникальные для этого события счастливый свисток и эскизы фигур варга и гончей.

Скульптуры

Фигура варга (Varg Figure) и фигура гончей (Hound Figure) создаются во вкладке "Создание скульптур", если на гончарном круге лежат эскизы этих фигур. В зависимости от того, какой материал лежит на гончарном круге, мрамор, каменный блок или лунный осколок, фигура будет белого, чёрного или полупрозрачного зелёного цвета соответственно. В отличие от большинства фигур, для фигур варгов и гончих помимо камней нужны клыки гончей, для фигуры варга 2 штуки, для фигуры гончей — один.

Как и остальные скульптуры, их можно переносить на спине и использовать в декоративных целях.

Уникальные события
Хеллоуинские ночиЗимний банкетГод индюкаГод варгаГод короля свинейГод морквокрысыThe ForgeThe Gorge