Уилсон портрет.png
Это же червяк!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Ему бы к парикмахеру сходить.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Неожиданно!

Вольфганг

Венди портрет.png
Он приходит из глубин.

Венди

WX-78 портрет.png
УГРОЗА ОПАСНОСТИ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Червь нападает!

Уикерботтом

Вуди портрет.png
ЧЕ-Е-ЕРВЬ!

Вуди

Максвелл портрет.png
А вот это что-то новенькое.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Роскошное существо из глубин!

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Чудöвищный змей из самых глубин!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Страшная ползалка!

Веббер

Валани портрет.png
Этот чувачок выпускает миленькие антеннки!

Валани

Варли портрет.png
Червяк!

Варли

Вудлегс портрет.png
Эт червяк!

Вудлегс

Уилба портрет.png
СИЕ ЧЕРВЯК!

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Привет, вихлялка!

Вормвуд

Уилер портрет.png
Ты какой-то злой. Может, поговорим об этом?

Уилер

Винона портрет.png
Какой огромный червяк!

Винона

Вортокс портрет.png
Хо-хо! И что мне делать?

Вортокс

Вурт портрет.png
ЧЕРВЯК!!

Вурт

Уолтер портрет.png
Ого! Какой огромный червь!

Уолтер

Это же червяк!

–Уилсон

Глубинный червь (Depth Worm) — агрессивный монстр, который появился в обновлении "Six Feet Under". Обитает в руинах и пещерах, в основном перемещаясь под землёй. Имеет на голове отросток в виде растения, который он периодически выставляет в качестве приманки.

Является пещерным аналогом гончих: время от времени в пещере слышится звук рычания и передвижения червей, после этого они появляются в количестве нескольких штук. В одиночной Don't Starve персонаж на звуки не реагирует, что было исправлено в Don't Starve Together. Чем больше прожито дней, тем больше червей будет преследовать персонажа. Например, после полутора сотен дней они будут появляться по 4-5 штук. 

Если кто-то попытается взять его приманку, то он начнёт атаковать. Если попытаться от него убежать, то глубинный червь будет преследовать персонажа под землёй до тех пор, пока не сможет его атаковать. Заметить преследующего червя несложно: когда он движется под землёй, можно увидеть перемещающиеся кучки камней.

После смерти из червя выпадает светящаяся ягода, которая является частью растительного отростка на его голове, и мясо монстра.

Особенности

Способы убийства

DST_Tips-_Depths_Worms

DST Tips- Depths Worms

Как бороться с червями (сам процесс начиная с 1:20)

Один червь не так страшен, но следует опасаться его огромных зубов. Атаковать червя получится только тогда, когда он уже вылез из-под земли. В это время нужно увернуться от атаки, а потом атаковать. После атаки он вылезет из-под земли на том же самом месте, всё это время он уязвим (можно сделать порядка четырёх атак, отвечать червь не будет), потом он снова зароется. Дальше стоит отбежать на пару шагов, после передвижения червя — повторить манёвр.

Убийство нескольких червей вызывает сложности из-за их живучести.

  • Классический способ: стравить с другими мобами. Отлично подойдут лобстер или щупальце.
  • Взрывчатка. Куча из четырёх-пяти штук пороха или слизи при подрыве наносит критические или смертельные повреждения. Рискованно, требует ловкости, чтобы подставить под удар червей и не попасть самому, кроме того, требует ресурсов, которыми персонаж не всегда располагает. Плюс способа — шанс быстрого решения проблемы.
  • Разделяй и властвуй. Если долго бегать, часть червей может оставить преследование и можно будет убивать их по одному. Связываться сразу с двумя — рискованная задача, поэтому этот метод требует хладнокровия и некоторого терпения.
  • Ловушки. Пятнадцать ударов клыкастых ловушек на одного червя. Затратно, сложно, но работает. Также пачки по 5-6 ловушек позволят ослабить монстра, чтобы легче было его убить.
  • Лобстеры. Привести в пещеры пару лобстеров, натравить их на него и просто подождать, пока они его убьют.
  • Пчелиная армия. Отлавливаем пчел-убийц на поверхности, пачки складываются аж до 20 штук! Как только на персонажа нападают черви, просто выкладываем на землю пачку пчел. 20 особей с лёгкостью вырежут трёх-четырёх червей, однако следует помнить, что пчёлы-убийцы будут нападать и на персонажа, так что лучше быть готовым добить или отловить остатки армии, чтобы безопасно собрать мясо и ягоды с червей.
  • Прямой бой с использованием мраморной брони или панциря улипахи и шипов щупальца.
  • Электричество. Так как глубинные черви постоянно влажные, электрическое оружие наносит им больше урона (моргенштерн - 72.25 урона, электрический дротик - 150 урона). Шофруа из вольт-козы добавляет электрический множитель урона (х2.5) к неэлектрическому оружию.
  • При игре за Уилер можно просто расстрелять червей из пиу-матического клаксона.

Галерея

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось/ГусьМедведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов