RoG icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Уилсон портрет.png
Он отвратительно милый.

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Он пушистый! И слизкий...

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Почему ты преследуешь меня, странный жук?

Вольфганг

Венди портрет.png
Ну что за счастливый маленький комочек шерсти? Умри.

Венди

WX-78 портрет.png
РАЗУМНАЯ ВЕРСИЯ КАМЕННОГО НАСЕКОМОГО

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Причудливый представитель класса насекомых.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Маши, маши, чудик!

Вуди

Максвелл портрет.png
Летающий завод слизи.

Максвелл

Вагстафф портрет.png
Какое же сложное расположение глазниц!

Вагстафф

Вигфрид портрет.png
Загадöчный öрешек.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Красивые глазки.

Веббер

Валани портрет.png
Похож на друга.

Валани

Варли портрет.png
Думаю, он мне нравиться.

Варли

Вудлегс портрет.png
Быть тебе моим первым другом.

Вудлегс

Уилба портрет.png
ОЙ, ЗДЕСЬ ЖУКЪ.

Уилба

Вормвуд Портрет.png
Ты милый. Будь близко

Вормвуд

Уилер портрет.png
Любишь летать также, как я?

Уилер

Винона портрет.png
Погляди на глазки этого парня.

Винона

Вортокс портрет.png
Какие мысли таит в себе это любопытное создание?

Вортокс

Вурт портрет.png
Хи-хи, скользкий странный жук!

Вурт

Уолтер портрет.png
Не ревнуй, Воби, ты всегда будешь мне лучшим другом.

Уолтер

Он отвратительно милый.

–Уилсон

Гломмер (Glommer) — существо из DLC Reign of Giants. Хоть и причисляется к монстрам, не является враждебным. Нахождение рядом с Гломмером поднимает рассудок. Раз в два дня оставляет слизь. При убийстве из Гломмера выпадут мясо монстра, крылья и слизь, а также прибежит Крампус (только если Гломмер был убит игроком).

Приручение

Статуя глуммера нахождение.png

Гломмер появляется в каждое полнолуние рядом со статуей Гломмера, вместе с цветком Гломмера. Подбирая цветок, игрок делает Гломмера своим питомцем (аналогично Честеру с костеглазом).

Если цветок был собран, а Гломмер еще жив, новый Гломмер в полнолуние не появится.

При убийстве Гломмера цветок вянет. Нового Гломмера приручают аналогично предыдущему в полнолуние.

Если убить Гломмера в полнолуние, новый в это полнолуние не прилетит.

В RoG полнолуние длится 2 ночи подряд, но Гломмера можно собрать лишь в одно полнолуние из двух. Т.е. если персонаж соберёт Гломмера в первое полнолуние и тут же убьёт его, то во второе полнолуние цветок на статуе не появится, а появится лишь спустя один лунный цикл. Но если персонаж не брал Гломмера в первое полнолуние, то во второе он будет ждать у статуи.  

Приручение Гломмера может быть опасным занятием ввиду возможного столкновения со свинами-оборотнями. Если им удается убить Гломмера, они съедают всю добычу, кроме крыльев.

Поведение

Гломмер всегда находится неподалёку от цветка Гломмера, но если положить цветок в инвентарь игрока (или в Честера), Гломмер последует за ним. Если Крампус подберёт цветок Гломмера, то Гломмер будет следовать за ним. Если игрок с цветком Гломмера зайдет в пещеры (или выйдет из игры), то цветок Гломмера вместе с Гломмером останутся лежать на поверхности.

Оставаясь на месте, иногда нервно подпрыгивает вверх и вниз. Раз в 2 дня оставляет слизь. Ночью спит. Может оставлять слизь ночью, после чего будет бодрствовать всю ночь.

Гломмера можно лечить (например, паучьей железой). Когда Гломмер заморожен, то лёд на нём не виден, как на других монстрах.

Использование

  • Считается самым невинным существом (+50 очков шалости), поэтому убийство Гломмера — самый простой способ призвать Крампуса. Крампус не появится, если Гломмера убил враг или, к примеру, пожар.
  • Слизь Гломмера - эффективное топливо.
  • Слизь Гломмера необходима для приручения "мини-версии" Гломмера (питомца) - Глом-глома.
  • Из крыльев и цветка Гломмера можно сделать старый колокольчик, весьма разрушительное оружие. Если при создании колокольчика использовать живой цветок, то Гломмер начнет хаотично летать в пределах видимости игрока, и вскоре пропадёт до следующего полнолуния.
  • Нахождение рядом с Гломмером поднимает рассудок (при этом игрок должен стоять как можно ближе к Гломмеру).

Разное

  • Гломмер был добавлен с обновлением "A Feet of Strength".
  • Если отвести Гломмера в пещеры, то в следующее полнолуние появится новый Гломмер. Если отвести нового Гломмера к первому в пещеры, то цветок в инвентаре завянет, а оба Гломмера будут следовать за первым цветком. Так можно разводить Гломмеров для получения слизи и восстановления рассудка.
    • Не работает в DST, т.к. при входе в пещеры цветок Гломмера выпадает.

Баги

  • Если Гломмер будет находиться рядом с водой/обрывом, то его можно толкнуть туда, и тогда он будет летать за границей земли. Может пройти, если отойти подальше (через какое-то время Гломмер догонит персонажа), иногда помогает перезаход в игру.
  • Если убить Гломмера в полнолуние, не поднимая цветок, то после перезахода в игру Гломмер снова прилетит к цветку. Так можно делать до конца ночи, это достаточно простой способ добычи мешка Крампуса.
  • Бывает такое, что статуя Гломера не спавнится в мире. В таком случае можно сперва проверить её отсутствие командой c_gonext"statueglommer", и, если ничего не произошло, заспавнить её вручную: c_spawn"statueglommer".

Галерея

Видео

Существа
RoG icon.png ВаргЛиственный энт
Боссы Древний стражКоролева пауковЦиклоп-оленьЭнт
RoG icon.png Драконья мухаЛось/ГусьМедведь-барсук
SW icon.png Пальмовый энтТигровая акулаКрякенТюльнадо
H icon.png МопсолискДревний вестникМуравьиная матка
RoG icon.png Вольт-козаЕнотокотКанюкЛусёнок
RoG icon.png ГломмерКроточервь
Приспешники Маленькое щупальце
RoG icon.png Приспешник лиственного энта
SW icon.png Йаарминог
H icon.png МаксамелеонБДП
DST icon.png БерниКороль мэрмовОтшельница крабов