Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1944
страницы

Гардероб (Wardrobe) — тип коллекционных предметов. В него входят предметы одежды, которые может надеть персонаж, чтобы подчеркнуть свою уникальность. Это всевозможные рубашки, джемперы, перчатки, штаны, юбки, халаты, ботинки, туфли и прочее.

Помимо общих вещей сюда входят и личные для определённого набора стиля персонажа, подкрепляемые головой качества Elegant. Если головы можно надеть только на определённого персонажа, то вещи для тела, рук или ног, предназначенные для набора на конкретного персонажа, можно надевать и на других персонажей. В меню шкафа с одеждой в процентном соотношении показано, какая часть личных вещей на того или иного персонажа собраны.

В меню шкафа с одеждой, а также при заходе на новый сервер можно настроить внешний вид персонажа как душе угодно, имея нужные скины, а понравившиеся комбинации сохранить в заготовках. Имеется 10 заготовок под каждого персонажа, в каждой можно сохранить имеющиеся скины в ячейки головы, тела, рук, ног и ступней. Это нужно для быстрого сбора понравившегося наряда, когда игрок ступает на новый сервер или хочет быстро сменить скин через платяной шкаф.

Одежду также можно надевать на дружелюбное пугало.

Получение

Скины можно получить несколькими способами:

  • в ежедневном подарке или за время, проведённое в игре (подробнее см. здесь);
  • открывая особые сундуки во время событий;
  • купить во внутриигровом магазине Klei или на торговой площадке Steam;
  • в обменнике Trade Inn (девять предметов одинакового качества обмениваются на один предмет более высокого);
  • сшить за определённое количество ниток.

Список скинов