ФЭНДОМ

...

Вэс (Wes) — персонаж, молчаливый мим, выражающий все мысли жестами. Его характеристики имеют низкий уровень (75% от харектеристик Уилсона, голод тратится на 25% быстрее, а урон снижен на 25%.

На данный момент он один из шести персонажей, не открывающихся опытом (второй — Максвелл, третий — Веббер, четвёртый — Уилбур, пятый — Вудлегс, шестой — Уилба). Чтобы открыть Вэса, нужно спасти его в режиме приключения.

Особенности

Minus

Имеет пониженные характеристики и становится голодным быстрее.

Iii

Основная статья: Кучка шариков

Имеет сомнительную с позиции выживания способность надувать воздушные шарики. Их запас бесконечен, но за каждый шар отнимается 5 единиц рассудка. Если воздушный шар будет атакован, он взорвётся и при этом нанесёт 5 урона. Воздушные шары могут взаимодействовать между собой, так что их можно использовать для массовых цепных реакций. Также шарик имеет шанс привлечь монстра и быть атакованным им.

Советы

  • За Вэса рекомендуется играть тем, кто хочет себе усложнить игру, не рекомендуется новичкам. Чтобы играть за него, нужно обладать достаточными знаниями об игре.

Как открыть Вэса

800px-Map Location

Пример, где может находиться Вэс в режиме приключения.

В третьей главе режима приключений (если эта глава Холодный приём, Король Зимы, Игра началась или Архипелаг) вы можете найти место, где будут стоять две статуи Максвелла и за ними Вэс.

Когда вы сломаете статуи киркой, появятся 1-2 особи механического слона и 2-3 механического коня. После уничтожения всех статуй и монстров, что из них вылезли, идите к Вэсу. Он упадёт в обморок и исчезнет. После этого он откроется как персонаж.

Такая структура может появиться только в третьей главе.

Внешний вид

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

...

The Forge

Вэс выполняет роль персонажа, контролирующего врагов на поле боя. Быстрее воскрешается, но и чаще умирает.

The Gorge

Вэс весьма полезный в этом событии: все предметы торговцы продают ему на 1 монету дешевле (исключая те, что стоят 1 монету, и ключ). На первый взгляд, бонус незначительный, однако, это позволяет экономить редкую валюту Обжорства.

Примечания

  • Интересно, что встреча с Вэсом — один из шести случаев, когда игровые персонажи всё-таки контактируют друг с другом. Второй — разблокировка Веббера, третий — разблокировка Максвелла после прохождения режима Приключения, четвёртый, пятый — разблокировка Уилбура и Вудлегса в дополнении Don't Starve: Shipwrecked и шестой — разблокировка Уилбы в дополнении Don't Starve: Hamlet.
  • Вэс добавлен в игру для тех игроков, которые могут посчитать Don't Starve слишком лёгким.
  • Максвелл, осматривая запертого Вэса, говорит: "He displeased me" (Он меня рассердил), возможно, Вэс подвёл Максвелла.
  • Ознакомиться с "репликами" Вэса можно здесь.
  • Ранее открывался с помощью очков опыта. У игроков, открывших его таким образом, Вэс после обновления остался разблокированным.
  • При освобождении Вэса рассудок полностью восстанавливается.
  • В ранних версиях с шансом 1% мог погибнуть, совершая какое-либо действие, и не имел воздушные шарики.
  • В мультиплеере Вэс, как и все персонажи, доступен изначально. Если игрок попытается написать в чат что-либо, сообщение будет видно в чате, но не появится над Вэсом, который вместо этого будет показывать пантомимы. Также может создавать кучку шариков.
  • В DLC Shipwrecked если Вэс будет плыть на лодке (без паруса и прочих предметов, ускоряющих плавание), то вместо того, чтобы грести "реальным" веслом, он будет грести "воображаемым".

Галерея

Видео

Don't Starve - Testing Wes and his Balloons (from Strange New Powers update)

Don't Starve Tutorial - How to Unlock Wes

Как открыть Вэса

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вагстафф Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Вормвуд Реплики (гардероб)Уилер Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Вортокс Реплики (гардероб)Вурт Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи