SW icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Я-р-р-р!

Вудлегс (Woodlegs) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked.

Разблокирование

Клетка с Вудлегсом находится на вулкане; чтобы её открыть, нужно три ключа:

Особенности

Plus.png
  • Вудлегс — пират, к тому же капитан. С самого начала игры имеет возможность создавать собственный корабль "Поступь моряка", который оснащен лодочной пушкой с бесконечным боезапасом и хорошим запасом прочности. В обновлении "Seas the day" его корабль был ускорен.
  • В начале игры в мире появляются до 4-х кладов, сразу отмеченных на карте.
  • Его счастливая шляпа каждые 400 секунд создаёт клад на карте, при создании клада пират говорит "Мои пиратские чувства обостряются". Есть 43% шанс, что на начальном острове появятся 2-3 клада при старте.
Minus.png
  • Его личный корабль "Поступь моряка" хоть и оснащен парусом, но плавает очень медленно. Это значительно затрудняет исследование карты. Также не имеет ячеек для установки, что делает его непригодным к ловле с помощью траловой сети и плаванию в ночное время суток, без наличия факела или бутылочного фонаря.
  • Находясь на суше, теряет рассудок со скоростью 4,8 в минуту.

Возможности

Так как "Поступь моряка" имеет бесконечный боезапас, является отличной боевой единицей.

Пушка разрушает любые объекты, по этой причине незаменима для добычи ресурсов без использования инструментов. Но нужно быть осторожным, она может поджечь горючие ресурсы и безвозвратно разрушить невозобновляемые, например, коралловый риф или прибрежный камень.

Стрельба из пушки ведется очень быстро, что способствует полной "аннигиляции" всего в радиусе поражения. Пушка наносит 50 урона за выстрел: если выбрать правильную стратегию, боссы лопаются как шарики. Но последний удар рекомендуется наносить вручную, так как есть шанс потерять все ресурсы в "пламени праведного огня".

Знание расположения островов, на которых зарыты сокровища, значительно упрощает навигацию и поиск хорошего острова для основания базы. Для поиска остальных кладов по-прежнему необходимо находить бутылки с посланиями.

Разное

  • Был добавлен в игру с обновлением "Release the Quacken".
  • Вудлегс (Woodlegs) — пират, обе ноги которого деревянные ("woodlegs" переводится с английского как "деревянные ноги").
  • Впервые был представлен на стриме 20.08.2015.
  • Его голос — концертина, инструмент, который обычно ассоциируется с пиратами.
  • До обновления от "Seas the Day" не мог утонуть и возрождался на ближайшем острове. Теперь он тонет на лодке.
  • По ранней задумке у Вудлегса должна была быть особенность, которая позволяла бы ему превращаться в скелет, но у разработчиков возникли проблемы с реализацией этой механики. Игровые файлы этой формы скелета стали известны как нереализованный персонаж Уилтон.[1]
  • Можно добавить в Don't Starve Together при помощи модификации, которая также добавляет Валани и Уилбура.
  • С репликами Вудлегса можно ознакомиться здесь.

Примечания

  1. Сообщения разработчика JoeW в Discord. Опубликовано 30 августа 2019.

Галерея

Уилсон (реплики)Уиллоу (реплики)Вольфганг (реплики)Венди (реплики)WX-78 (реплики)Уикерботтом (реплики)Вуди (реплики)Вэс (реплики)Максвелл (реплики)Вагстафф (реплики)
Вигфрид (реплики)Веббер (реплики)
Валани (реплики)Варли (реплики)Уилбур (реплики)Вудлегс (реплики)
Уилба (реплики)Вормвуд (реплики)Уилер (реплики)
Винона (реплики)Вортокс (реплики)Вурт (реплики)Уолтер (реплики)
Неигровые персонажиНереализованные персонажи