ФЭНДОМ

Кирка

В данный момент статья находится под редактированием администрации Don't Starve вики.
Пожалуйста, не совершайте в этой статье какие-либо правки.

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

H icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Hamlet.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
Привет. Друг?

Вормвуд (Wormwood) — изначально доступный в Don't Starve: Hamlet персонаж, а также один из платных персонажей в Don't Starve Together.

Предыстория

Don't Starve Together Lunar Roots Wormwood Animated Short

В одном из измерений Постоянства с дикими джунглями с "луны" свалился странный драгоценный камень зелёного цвета (не путать с зелёным самоцветом!), который подарил жизнь ростку растения. Новорождённый Вормвуд пытается осознать, кто он такой. Бабочка? Может, птичка? Нет, не похоже. А может, собачка? Но нет, он только пугает всех зверюшек. Одинокий Вормвуд ложится спать под корень одного из своих неодушевлённых родственников, после чего на нём, как и на других растениях, распускаются цветы.

Получение

В DLC Hamlet для DS Вормвуд открыт изначально. В DST Вормвуд является платным персонажем, и его можно получить вместе с соответствующим коллекционным предметом следующими способами:

  • Пользователи Steam, владеющие DLC Hamlet, получают Вормвуда при авторизации в DST;
  • Купить сундук Вормвуда за 154₽ ($6.99), в который входят сам Вормвуд, а так же все элементы скина Розового Вормвуда;
  • Купить роскошный сундук Вормвуда за 269₽ ($10.99), в который входят сам Вормвуд, а так же все элементы скинов Розового, Оазисного и Полого Вормвуда;
  • Связать Вормвуда за 2700 ниток.

Особенности

Советы показаны!
Советы скрыты!

Plus

Растения — родственники. Восстанавливает рассудок за счёт посадки семян, шишек и выкопанных растений. Не восстанавливает рассудок за семена, посаженные в грядки.
Minus
Теряет рассудок из-за срубания и сжигания деревьев, собирания цветов и выкапывания растений, а также из-за уничтожения растений боссами.
  • Как бы Вормвуду ни было неприятно, но брёвна — очень важный ресурс для успешного выживания в суровом мире Постоянства, а в мире свиного селения также немаловажен луб. Рассудок понижается и при выкапывании пней. На первых порах рассудок за павших братьев можно восстановить изучением рецептов, позже вступает правило "Срубил дерево — посади два".
  • Поскольку посадка травы восстанавливает 10 рассудка, а выкапывание снимает 5, можно восстанавливать себе рассудок, сажая и выкапывая один куст травы или саженец. Хороший способ конвертации веток и кремня (или золота) в рассудок.
  • Рассудок можно восстановить и посадкой семян — так он повышается всего на 5, т. е. слабее, чем при посадке деревьев и кустов, зато семена встречаются в избытке, ничего не стоят и складываются по 40 в ячейку — благодаря этому ячейка с семенами служит отличным средством компенсации при любом экстремальном понижении рассудка — например, при заготовке брёвен из не дающих посадочного материала деревьев, вроде каштановых берёз зимой или узловатых елей.
  • Из-за того, что рассудок падает и при уничтожении растений боссами, могут неожиданно возникнуть дополнительные проблемы при встрече с боссом в густом лесу. Массовая заготовка брёвен силами преследующего босса, доступная другим персонажам, — плохое решение для Вормвуда.

Plus

Лианы и глазоцветы нейтральны к нему. Зубощёлки тоже, если Вормвуд не несёт с собой мясо.
  • Прогулки по густым джунглям в мирах Hamlet более безопасны для Вормвуда, чем для остальных персонажей. Конечно же, это же место его рождения.
  • Зубастые родственники Вормвуда могут спасать его от периодических атак стай летучих мышей-вампиров. Однако получить добычу с крылатых проблематично, так как зубощёлки тоже хотят мясца.
  • Гораздо удобнее создавать фермы лиственного мяса с приманкоцветов, без помощи рукотворного дёрна.

Plus

Одарённый садовод. Может сажать семена в землю, не используя грядок. Семена, посаженные в землю, растут в 2 раза медленнее, чем на грядках.
  • Подбирайте любые семена, которые найдёте. Больше семян — больше потенциальной еды для Вормвуда в будущем без особых усилий. Особенно она пригодится в сезон цветения, весной или в сезон муссонов. Кроме того, как и растения на грядках, растения, выращенные Вормвудом на голой земле, не портятся зимой, что позволяет заготовить их на зиму в такой форме.
Iii
Имеет особую вкладку "Дар садоводства".

Подробные советы по каждому предмету смотрите в соответствующих статьях.

Iii

Еда восстанавливает сытость, но никак не влияет на здоровье — ни положительно, ни отрицательно.
  • С одной стороны это очень сильный удар под дых привычному игровому процессу. Огромное количество блюд из казана теряют своё очарование: там, где любой другой персонаж может аннулировать урон паука, скушав лягушачий сэндвич, Вормвуду придётся рассчитывать на другие методы лечения, например, на лечебную мазь.
  • С другой стороны, Вормвуд может есть мясо монстра, монстро-лазанью и другую вредную пищу без вреда к здоровью (рассудок всё ещё понижается). Кроме того, сырые красные грибы можно употреблять в пищу вместо моркови.

Plus

Любит удобрения. Может лечить себя навозом, гуано, ведром с удобрениями и компостной обёрткой.
  • Выбирайте место для базы неподалёку от города свиней, обезьян-пауков (Hamlet), бифало, мышелисков (RoG), подлых приматов, водяных бифало (SW), чтобы постоянно иметь доступ к навозу.

Plus

Рассудок во время раскапывания навозных куч голыми руками не снижается, а наоборот, поднимается.

Iii

Зацветает в подходящий сезон, что влияет на его скорость передвижения и скорость голодания. Подробности ниже.

Plus

Имеет иммунитет к аллергии во время сезона цветения.
  • Больше не нужно беспокоится за добычу крапивы, противогаза или вентилятора! Можно потратить это время на другие дела.

Minus

Как большинство растений, при контакте с открытым огнём может загореться, из-за чего помимо урона от огня будет получать ещё и урон от горения. Может даже загореться от сильного костра или удара молнии. Летом может начать тлеть, после чего загорится.

Iii

Может быть заморожен с помощью снежкомётной машины.

Plus

Iii

Имеет особую вкладку "Дар садоводства".

Plus

Minus

Теряет рассудок из-за срубания и сжигания деревьев, собирания цветов и выкапывания растений. Это не относится на уже сожжённые деревья и заражённые растения.

Minus

Если рядом с Вормвудом персонажи или существа негативно влияют на растения, Вормвуд получает отрицательную ауру к рассудку.

Plus

Глазоцветы нейтральны к нему.

Iii

Plus

Iii

Зацветает весной, что влияет на его скорость передвижения и скорость голодания. Подробности ниже.

Minus

Minus

Получает на 25% больше урона от огня и горит дольше других персонажей.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​​

Внешний вид

Привет. Друг?

Цветение

Вормвуд цветёт весной, в сезон муссонов и в сезон цветения. Имеет 3 стадии цветения. Становится быстрее и быстрее теряет сытость во время цветения.

Первая стадия цветения Вормвуда

Первая стадия цветения

Вторая стадия цветения Вормвуда

Вторая стадия цветения

Третья стадия цветения Вормвуда

Третья стадия цветения

Стадия Множитель скорости Множитель потери сытости
0 1 1
1 1.06 1.33
2 1.13 1.66
3 1.2 2

На третьей стадии цветения на голове Вормвуда раскрывается цветок, и с него начнёт падать пыльца. На земле, по которой он проходит, будут появляться небольшие пучки цветов и травы. Этот эффект не просто декоративный, цветы привлекают к себе пчёл. Ввиду их агрессивности во время весны и сезона муссонов, это может привести к их атаке, так что следует соблюдать осторожность. Пчёлы могут воспроизводить анимацию опыления этих цветов, однако не будут производить мёд. Хотя цветы видны только во время третьей стадии цветения, пчёлы будут следовать за Вормвудом всё время его цветения.

Особые воздействия на рассудок

Действие Рассудок
• Посадить семя без грядки +10
• Посадить дерево или куст травы, саженец +10
• Разрыть навозную кучу +30
• Дерево было срублено или сожжено -15
• Выкопать пень, куст травы или саженец -5
• Собрать цветок -5
• Сжечь растение -2

Особые создаваемые предметы

Inventory slot backgroundЖивое бревно

×2

Inventory slot background Кусочки костей

×4

Interface arrow rightInventory slot backgroundЕжевичная оболочка
Inventory slot backgroundЖивое бревно

×1

Inventory slot background Жало

×1

Interface arrow rightInventory slot backgroundЕжевичная ловушка
Inventory slot backgroundНавоз

×5

Inventory slot background Селитра

×1

Inventory slot backgroundГниль

×2

Interface arrow rightInventory slot backgroundКомпостная обёртка
Inventory slot backgroundЗдоровье

×-20

Interface arrow rightInventory slot backgroundЖивое бревно
Inventory slot backgroundЖивое бревно

×1

Inventory slot background Ядовитая железа

×1

Interface arrow rightInventory slot backgroundЯдовитый бальзам

Прочее

  • В DLC Hamlet имеет уникальный шрифт и цвет фраз. Шрифт был перенесён и в DST, однако цвет стал стандартным, потому что для каждого игрока в чате предусмотрен свой случайный цвет.
  • Появляется в окружении камней, вместо воздушного шара, который более полезен по ресурсам. Также Максамелеон ведёт с ним другой диалог.
  • Голос Вормвуда — диджериду.
  • Его имя, Wormwood, переводится с английского как "горькая полынь".
  • Если любое другое существо устроит пожар, а Вормвуд будет стоять рядом, то его рассудок тоже будет снижаться.
  • Имеет особую анимацию создания предмета при создании живого бревна.
    • Особые анимации не работают, если персонаж в лодке.
  • С помощью создания живого бревна, имея 20 хп, убить себя нельзя, поскольку останется 1 единица здоровья.
  • Навоз, гуано и ведро с удобрениями восстанавливают Вормвуду 2 единицы здоровья. Если ведро с удобрениями полностью использовать таким способом, то всего можно получить 10 единиц здоровья.
  • Каждый скин имеет свой особый скин призрака.

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вагстафф Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Вормвуд Реплики (гардероб)Уилер Реплики (гардероб)Вортокс Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи