ФЭНДОМ

SW icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Лови волну!

Уилсон

Волна — объект, появляющийся территории океана, движущийся в одном направлении в течение небольшого отрезка времени. Возникнув на глубине, волны могут продолжить движение и на мелководье.

DLC

Shipwrecked

В SW появляются в океане случайным образом. При ударе о волну против её движения лодка повреждается (-5 к прочности), а персонаж намокает (+15 к влажности), но, проплыв по направлению волны, плавательное средство на непродолжительное время ускоряется. Валани, проплыв по направлению волны на доске для сёрфинга, восстанавливает рассудок на 1 единицу.

В сезон ураганов на море помимо обычных волн начинают появляться и большие, наносящие больше повреждений плавательному средству (-10 к прочности) и от удара о которые персонаж больше намокает (+25 к влажности). Это относится и к движению по направлению волны, ускорения при этом не происходит. Кроме того, большие волны могут быть вызваны взрывом плавающей в море бочки, падением в море булыжника во время извержения, а также появляться во время сражения с различными существами, например китом, Крякеном, тигровой акулой или Тюльнадо.

Hamlet

В Hamlet создаются лосепотамом.

Don't Starve Together

В DST волны могут быть вызваны атаками мальбатроса и нарвала. После удара хвостом мальбатроса появляются три волны, а нарвал своей атакой вызывает шесть волн. Также волны можно вызвать с помощью рога нарвала: если персонаж подует в него, образуется две волны. Каждая волна наносит 5 единиц урона лодке и увеличивает влажность персонажа на 9 единиц.

Примечания

  • Валани помимо всего прочего может плавать по высоким волнам с "Выпустить Крякена!".
  • С выходом обновления "Seas the day" можно настраивать количество волн при создании мира.
  • Волны меняют направление лишь единожды в течение дня: в момент перехода времени с вечера на ночь.
  • Разбиваются о морские стены, не тратя их прочность.
  • В DST были добавлены с обновлением "Salty Dog".

Баги

  • Если две волны будут плыть очень близко к друг другу, то одна волна сработает, а вторая просто исчезнет.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалкаПриручение бифало
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИгровой инвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон
Hamlet СвинопокалипсисПраздник после свинопокалипсисаАллергияТуманУмеренный сезонВлажный сезонСезон цветения
Don't Starve Together Коллекция одеждыМетеоритный дождьПризрак (состояние)Режим сервера (Выделенный сервер) • ЧумаЭмоцииРазрастаниеПесчаная буряПросветление