ФЭНДОМ

SW icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
Лови волну!

Уилсон

Волна — объект, случайным образом появляющийся на глубокой территории океана, движущийся в одном направлении в течение небольшого отрезка времени. Возникнув на глубине, волны могут продолжить движение и на мелководье. При ударе о волну против её движения лодка повреждается (-5 к прочности), а персонаж намокает (+15 к влажности), но, проплыв по направлению волны, плавательное средство на непродолжительное время ускоряется. Валани, проплыв по направлению волны на доске для сёрфинга, восстанавливает рассудок на 1 единицу.

В сезон ураганов на море помимо обычных волн начинают появляться и большие, наносящие больше повреждений плавательному средству (-10 к прочности) и от удара о которые персонаж больше намокает (+25 к влажности). Это относится и к движению по направлению волны, ускорения при этом не происходит. Кроме того, большие волны могут быть вызваны взрывом плавающей в море бочки, падением в море булыжника во время извержения, а также появляться во время сражения с различными существами, например китом, Крякеном, тигровой акулой или Тюльнадо.

Примечания

  • Валани помимо всего прочего может плавать по высоким волнам с "Выпустить Крякена!".
  • С выходом обновления "Seas the day" можно настраивать количество волн при создании мира.
  • Волны меняют направление лишь единожды в течение дня: в момент перехода времени с вечера на ночь.
  • Разбиваются о морские стены, не тратя их прочность.

Баги

  • Если две волны будут плыть очень близко к друг другу, то одна волна сработает, а вторая просто исчезнет.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалкаПриручение бифало
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИгровой инвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон
Hamlet СвинопокалипсисПраздник после свинопокалипсисаАллергияТуманУмеренный сезонВлажный сезонСезон цветения