Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
2034
страницы

DS icon.png RoG icon.png SW icon.png H icon.png DST empty icon.png

Для просмотра фильтров в Don't Starve Together см. Меню создания.

Вкладки (Tabs) — элемент интерфейса игры. На данный момент в игре присутствует 19 вкладок для создания предметов различного типа (6 из них были добавлены в дополнениях). Вкладка "Книги" уникальна для персонажа Уикерботтом, вкладка "Конструирование" — для Вагстаффа, в то время как остальные доступны всем. Впрочем, вкладки появятся, только если вы изучили или можете сделать какой-либо предмет из соответствующей вкладки (не считая вкладки артефактов, которые не получится сделать без псевдонаучной станции рядом). Некоторые из этих предметов требуют специального оборудования (научная машина, алхимический двигатель, теневой манипулятор или шляпусник).

Shipwrecked

Вкладки "Морское" и "Вулканическое" доступны только в дополнении Don't Starve: Shipwrecked.

Hamlet

Вкладки "Охота за реликвиями", "Строительство города", "Обустройство дома" и "Дар садоводства" доступны только в дополнении Don't Starve: Hamlet. Вкладка "Дар садоводства" уникальна для персонажа Вормвуд.

Don't Starve Together

В мультиплеере существует собственное меню создания.

Удалённые вкладки

Вкладка "Геммология" присутствовала в некоторых версиях, после чего была удалена.

Advertisement