ФЭНДОМ

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Всё можно починить тяжким трудом.

–Винона

Винона (Winona) — эксклюзивный персонаж для Don't Starve Together, выпущенный 13 сентября 2017 года.[1]

Klei описали Винону как: "Вооружённую непоколебимым духом и верной лентой, Винону выдернули прямо с завода и бросили в мир Don't Starve для чьего-то необъяснимого развлечения. Однако смысла в её появлении может быть больше, чем кажется на первый взгляд, так как не только лишь несколько глаз будут следить за новым выживающим…"

Её найденные в файлах игры реплики раскрыли то, что она рабочая фабрики (возможно, инженер), которая ненавидит лень и всё, что связано с высшим обществом. Она старшая сестра Чарли (несколько раз упоминалась в головоломках о Уильяме Картере) и работала с радио до начала пожара на фабрике, что даёт ей довольно значительную позицию в сюжете игры.

Предыстория

Don't Starve Together Next of Kin Winona Animated Short

В один день, когда Винона работала на фабрике, в кабинете начальника начало происходить сверхъестественное: за ярким светом из-за двери последовало разрушение здания. Пока её коллеги спасались бегством, храбрая Винона поспешила на выручку начальнику. В кабинете начальника уже вовсю полыхал пожар, а в центре комнаты стоял портал, в который засасывало босса (предположительно, Роберта Вагстаффа). Винона попыталась вытащить беднягу, но тщетно. После закрытия портал забарахлил. Мастерица с помощью подручных материалов и своей верной ленты смогла починить устройство. Когда портал вновь открылся, Винона увидела в нём свою давно потерянную младшую сестру, Чарли. Пока Винона пыталась вытащить её, одержимая своей теневой сущностью Чарли потянула старшую сестру на себя, запирая её в мире, где той придётся бороться за выживание и, что самое главное, не голодать.

Особенности

Plus

  • Начинает игру с тремя верными лентами в инвентаре.
  • Способна получить один удар Темноты без урона по здоровью и рассудку.
  • Из-за своих строительных способностей создаёт вещи в два раза быстрее обычных персонажей (0,5 секунды вместо 1)
  • Имеет свою уникальную вкладку "Инженерия".

Minus

  • При создании какой-либо структуры или предмета тратит 5 ед. сытости, после активируется "таймер" в 1 минуту, при нём сытость не тратится.
  • Когда уровень сытости опустится до 50 единиц, будет создавать вещи медленнее, но не будет тратить сытость.

Советы

  • С помощью верной ленты Винона может чинить одежду, когда нет клыков гончих. Это довольно полезно для исследования пещер.
  • В компании Веббера создание лент становится крайне доступным, так что их одноразовое использование не становится проблемой.
  • Лента полезна для выживания в течение трудных сезонов, так как некоторая одежда, откладывающая замерзание/перегрев, не может выдержать весь сезон зимы/лета.
  • Её строительные навыки помогают быстрее отстроить базу или сделать некоторые материалы.
  • Иммунитет к одному удару Чарли может спасти в некоторых чрезвычайных ситуациях.
  • С помощью двух-трех катапульт можно обойтись без стройки базы рядом со свиньями, бифало и т. д.
  • Прожектор может заменить источник света, но не тепла.

Внешний вид

Всё можно починить трудом и смазкой.

Душа вечеринки прибыла!

Меня так просто не сломить.

Ты всего лишь винтик в моей машине.

Мысли и сознательность устраняют все проблемы на корню.

Хе-хе, эта вещь вызывает зуд.

Кажется, ты думаешь, что у тебя есть шанс. Давайте исправим это.

Немного вещей приносит больше удовольствия, чем наблюдение за тем, как что-то растёт.

Честная работа делает честную женщину.

Твёрдый как обсидиан.

Время засучить рукава.

The Forge

Имеет способность, заключающуюся в увеличении скорости перезарядки предметов на 10%. В сочетании с возможностью носить любое оружие, кроме книг, а так же с количеством здоровья в 200 единиц является несложным и довольно разнообразным персонажем.

Роли:

  • Лекарь — возможность часто применять умение посоха жизни позволит держать высокий уровень здоровья соратников. Особенно хорошо проявляется на последних волнах в битвах с боссами.
  • Маг — может наносить хороший урон и выводить из строя противников при помощи огня Горнила, однако, если в команде есть ещё один маг с адским посохом, то ей может не хватит хороших брони и головного убора.
  • Танк — большое количество здоровья, а так же возможность часто применять способность молота Горнила могут позволить взять Винону в качестве этой роли.
  • Воин ближнего/дальнего боя — Винона не имеет хороших преимуществ для этой роли.

Интересные факты

  • Голос Виноны — тубулум.
  • Винона была анонсирована 6 сентября 2017 года.
  • Хотфикс в марте 2017 добавил её файл с репликами в DST. После того, как игроки их заметили и начали обсуждение на форуме, файл был удалён в следующем обновлении.
  • Это первый персонаж, эксклюзивный для Don't Starve Together.
    • Возможно, её не добавили ранее из-за причин, связанных с сюжетом игры.
    • Однако её файлы с репликами имеют цитаты к вещам из режима приключений.
  • В головоломке Metheus была небольшая надпись 13/9/17 — намёк на дату реализации Виноны.
    • Также она могла быть силуэтом, на короткое время видным через древний шлюз в видео What Lies Beyond?.
  • Её дизайн — отсылка к Клепальщице Рози, американскому символу женщины, работающей на заводе во время Второй Мировой.
  • Нет характерной для женских персонажей черты - белых глаз без зрачков.
  • Она находит Чарли несколько раздражающей, если основываться на цитате о мандрагоре: "Вот что значит иметь младшую сестру".
  • Она слышала о Максвелле (предположительно из писем Чарли), но никогда не встречалась с ним лично, пока не попала в Постоянство (беря во внимание фразу о Статуе Максвелла: "Так ЭТО Макси".)
  • Можно понять, что она потеряла что-то во время пожара на фабрике по производству Воксолы, по фразам: (из-за тления) "Разве мы недостаточно утратили из-за огня?" и (сгоревший Дождемер) "Огонь должен забирать всё, что я люблю?"
  • Из стрима разработчиков стало известно, что имя сотрудницы Виноны, спасшей её от обваливающегося потолка, — Дженни.

Галерея

Примечания

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вагстафф Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Вормвуд Реплики (гардероб)Уилер Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Вортокс Реплики (гардероб)Вурт Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи