ФЭНДОМ

Молот Горнила

Статья описывает информацию, относящуюся к событию The Forge в игре DST.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.
Уилсон портрет
Ну и громила же ты!

Уилсон

Уиллоу портрет
Видок у него довольно замучанный.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Жирным свинам не одолеть Вольфганга!

Вольфганг

Венди портрет
Твоя смерть будет быстрой.

Венди

WX-78 портрет
ТЫ СИЛЕН, НО ТЫ ИЗ ОРГАНИКИ

WX-78

Уикерботтом портрет
Этого лучше не недооценивать.

Уикерботтом

Вуди портрет
Вот это крепыш, а?

Вуди

Максвелл портрет
Неумехой его явно не назовешь.

Максвелл

Вигфрид портрет
Надеюсь, ты дöстöйный прöтивник!

Вигфрид

Веббер портрет
А ты на вид не такой уж и страшный!

Веббер

Винона портрет
Обстругаем его немного!

Винона

Великий Боров-воин Горнила (Grand Forge Boarrior) — это агрессивный монстр, добавленный во временном событии The Forge в Don't Starve Together (разблокируемый в событии 2018 года). Является последним боссом события 2017 года.

Внешний вид

Представляет из себя большого мускулистого кабана с оранжевым мехом и большими клыками. Носит шипастую красную броню с несколькими стрелами, торчащими из неё. Его оружие — крюки-бивни, вырванные из пасти могучей твари.

Атаки

Имеет 5 фаз. В каждой фазе появляются новые атаки, а старые не исчезают (исключение — 4-я). Все его атаки наносят урон по площади и отталкивают персонажей и союзников.

Первая фаза

  • Преследует персонажа. Когда подходит достаточно близко, атакует ближайшего своим крюком.

Вторая фаза

Входит во вторую фазу когда теряет 25% здоровья.

  • Бьёт по земле крюками, создавая 2 огненных дорожки. Каждый из разломов наносит урон 2 раза.
  • Начинает обходить цветение жизни.

Третья фаза

  • Крутится вокруг себя, нанося всем персонажам вокруг себя урон. Эта атака наносит урон по области 2 раза.

Четвёртая фаза

Входит в четвёртую фазу когда теряет 60% здоровья.

Пятая фаза

  • Делает комбинацию из 3 ударов, продвигаясь в сторону жертвы. Если цель далеко, бежит к ней.

Тактика

Так как Великий Боров-воин Горнила является сильным боссом, против него обязательно должна быть тактика.

  • Начнём с позиций. Позиции у игроков должны быть расставлены подобным образом: 2 танка бьют босса, лекарь стоит противоположно танкам, и наносящие урон стоят по бокам. Таким образом, если боров используют атаку крюками, он не будет попадать по лекарю, только по танкам.
  • Медик должен применять посох жизни под ноги босса, чтобы он мирно спал пока танки лечатся, при этом всем остальным членам команды следует прекратить атаковать босса. До второй фазы можно просто заводить босса в поле.
  • Когда босс призывает хряков и знамёна, лучшее решение против орды воинов — усыпление и удар метеором по хрякам. Если Боров-воин призвал знамёна защиты, первоначально следует уничтожить их. Усиленный метеор убивает хряков с одного удара.
  • Также можно всем, кроме танка и лекаря, разбежаться уничтожать знамёна и принимать удары хряков. В итоге остаются танк и лекарь, последний должен применить посох жизни под ноги боссу, чтобы тот спал и можно было спокойно зачистить хряков. Если главарь проснётся чуть раньше, кто-то должен отвлечь на себя босса.
  • После зачистки можно спокойно загнать босса в угол арены, чтобы лекарь точно попадал посохом и усыплял его.

Примечания

  • После смерти Великий Боров-воин Горнила роняет свои крюки, один из которых вонзается ему прямо в спину, добивая его. Если это был финальный босс, то его труп не исчезнет после смерти.
  • В событии 2018 года открылся, когда сообщество победило свинорилл N раз.
  • Команда призыва Великого Борова-воина Горнила - "boarrior". Хотя и невозможно призвать его в событии, так как на серверах The Forge отключена консоль, его можно призвать с помощью той же консоли в обычной игре.

Галерея

Существа событий
The Forge DST icon Адский циклопосвинВеликий Боров-воин ГорнилаКрокомандирКроха-паучокМагмовый големНосороги-браткиПолководец ПугнаСвинориллаСкорпехотинецХрюкопахаХряк из пекла
The Gorge DST icon БиллиБолотный свинГальковый крабГолубьМамзиПиптонСэммиСтарейшина болотных свинейСтарый бифало