SW icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

DST icon.png

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.

На голодный желудок никогда не делалось что-либо стоящее!

Варли (Warly)персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked и Don't Starve Together. Он шеф-повар с изысканным вкусом.

Его сытость убывает немного быстрее, чем у других персонажей, но максимальный запас сытости в 250 восполняет этот недостаток.

В Don't Starve для открытия необходимо 2560 единиц опыта (128 дней, или же 17 часов 4 минуты). В Don't Starve Together доступен изначально.

Предыстория

Память матери Анджелины покидает её день за днём, но стоит только попробовать что-то из её старых рецептов, то будто что-то вспыхивает, и она вспоминает... даже если на пару мгновений.

Варли дал клятву, что всегда будет рядом, когда её память даст проблески, и будет готовить её любимые блюда из детства, каждую ночь надеясь побывать со своей дорогой матерью.

Особенности

Plus.png
  • Варли начинает игру с переносным казаном, в котором можно готовить еду идентично обычному казану и некоторые блюда, доступные только ему.
  • Его сумка шеф-повара позволяет сохранять еду дольше (работает как терморюкзак).
  • Получает на 33% больше сытости, рассудка и здоровья от еды, приготовленной в казане.
Minus.png
  • Скорость потери сытости Варли на 33% больше, чем у других персонажей, он получает всего 70% сытости, рассудка и здоровья от сырой пищи, 80% от вяленой и 90% от приготовленной на костре.
  • Съев новую еду, Варли запоминает её на 1.75 дня. Употребление запомнившейся пищи перезапускает время отсчёта. Повторное съедание одного и того же блюда даст 90% как положительных, так и отрицательных бонусов. Последующие употребления запомненного блюда будут давать всё меньше бонусов: 80%, 65%, 50%, 30%.

Plus.png
Minus.png
  • Скорость потери сытости Варли на 20% быстрее чем у других персонажей.
  • Варли не может есть еду не приготовленную в казане, даже вяленое мясо.
  • Съев новую еду, Варли запоминает её на 2 дня. Употребление запомнившейся пищи перезапускает время отсчёта. Повторное съедание одного и того же блюда даст 90% как положительных, так и отрицательных бонусов. Последующие употребления запомненного блюда будут давать всё меньше бонусов: 80%, 65%, 50%, 30%.

Внешний вид

Разное

  • Был добавлен в DLC Shipwrecked с обновлением "Eye of the Tiger Shark".
  • С репликами Варли вы можете ознакомиться здесь.
  • С его уникальными рецептами вы можете ознакомиться в статье про переносной казан.
  • Если Варли выпьет кофе второй раз за день, то эффект не ухудшится. Также эффект кофе длится ровно столько же, сколько и у других персонажей.
  • По некоторым репликам можно судить, что Варли с Новой Каледонии (особое административно-территориальное образование Франции, расположенное в Тихом океане).
  • Его голос звучит как стальной барабан.
  • На начальных стадиях игры его сумка может заменить холодильник, если создать другой рюкзак, а сумку оставить на базе.
  • В DST Варли может есть хеллоуинские и рождественские сладости, но не может есть крошки печенья и праздничное настроение.
  • В DST является единственным персонажем, который не имеет любимого блюда, так как ему сложно выбрать среди всего разнообразия еды.

Галерея

Уилсон (реплики)Уиллоу (реплики)Вольфганг (реплики)Венди (реплики)WX-78 (реплики)Уикерботтом (реплики)Вуди (реплики)Вэс (реплики)Максвелл (реплики)Вагстафф (реплики)
Вигфрид (реплики)Веббер (реплики)
Валани (реплики)Варли (реплики)Уилбур (реплики)Вудлегс (реплики)
Уилба (реплики)Вормвуд (реплики)Уилер (реплики)
Винона (реплики)Вортокс (реплики)Вурт (реплики)Уолтер (реплики)
Неигровые персонажиНереализованные персонажи