ФЭНДОМ

SW icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
На голодный желудок никогда не делалось что-либо стоящее!

Варли (Warly)персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked и Don't Starve Together. Он шеф-повар с изысканным вкусом.

Его сытость убывает немного быстрее, чем у других персонажей, но максимальный запас сытости в 250 восполняет этот недостаток.

В Don't Starve для открытия необходимо 2560 единиц опыта (128 дней, или же 17 часов 4 минуты). В Don't Starve Together доступен изначально.

Предыстория

Don't Starve Together Taste of Home Warly Animated Short

Память матери Анджелины покидает её день за днём, но стоит только попробовать что-то из её старых рецептов, то будто что-то вспыхивает, и она вспоминает... даже если на пару мгновений.

Варли дал клятву, что всегда будет рядом, когда её память даст проблески, и будет готовить её любимые блюда из детства, каждую ночь надеясь побывать со своей дорогой матерью.

Особенности

Plus
  • Варли начинает игру с переносным казаном, в котором можно готовить еду идентично обычному казану и некоторые блюда, доступные только ему.
  • Его сумка шеф-повара позволяет сохранять еду дольше (работает как терморюкзак).
  • Получает на 33% больше сытости, рассудка и здоровья от еды, приготовленной в казане.
Minus
  • Скорость потери сытости Варли на 33% больше, чем у других персонажей, он получает всего 70% сытости, рассудка и здоровья от сырой пищи, 80% от вяленой и 90% от приготовленной на костре.
  • Съев новую еду, Варли запоминает её на 1.75 дня. Употребление запомнившейся пищи перезапускает время отсчёта. Повторное съедание одного и того же блюда даст 90% как положительных, так и отрицательных бонусов. Последующие употребления запомненного блюда будут давать всё меньше бонусов: 80%, 65%, 50%, 30%.

Plus
Minus
  • Скорость потери сытости Варли на 20% быстрее чем у других персонажей.
  • Варли не может есть еду не приготовленную в казане, даже вяленое мясо.
  • Съев новую еду, Варли запоминает её на 2 дня. Употребление запомнившейся пищи перезапускает время отсчёта. Повторное съедание одного и того же блюда даст 90% как положительных, так и отрицательных бонусов. Последующие употребления запомненного блюда будут давать всё меньше бонусов: 80%, 65%, 50%, 30%.

Внешний вид

Разное

  • Был добавлен в DLC Shipwrecked с обновлением "Eye of the Tiger Shark".
  • С репликами Варли вы можете ознакомиться здесь.
  • С его уникальными рецептами вы можете ознакомиться в статье про переносной казан.
  • Если Варли выпьет кофе второй раз за день, то эффект не ухудшится. Также эффект кофе длится ровно столько же, сколько и у других персонажей.
  • По некоторым репликам можно судить, что Варли с Новой Каледонии (особое административно-территориальное образование Франции, расположенное в Тихом океане).
  • Его голос звучит как стальной барабан.
  • На начальных стадиях игры его сумка может заменить холодильник, если создать другой рюкзак, а сумку оставить на базе.
  • В DST Варли может есть хеллоуинские и рождественские сладости, но не может есть крошки печенья и праздничное настроение.
  • В DST является единственным персонажем, который не имеет любимого блюда, так как ему сложно выбрать среди всего разнообразия еды.

Галерея

Персонажи
Don't Starve Уилсон (реплики)Уиллоу (реплики)Вольфганг (реплики)Венди (реплики)WX-78 (реплики)Уикерботтом (реплики)Вуди (реплики)Вэс (реплики)Максвелл (реплики)Вагстафф (реплики)
Reign of Giants Вигфрид (реплики)Веббер (реплики)
Shipwrecked Валани (реплики)Варли (реплики)Уилбур (реплики)Вудлегс (реплики)
Hamlet Уилба (реплики)Вормвуд (реплики)Уилер (реплики)
Don't Starve Together Винона (реплики)Вортокс (реплики)Вурт (реплики)Уолтер (реплики)
Прочие Неигровые персонажиНереализованные персонажи