ФЭНДОМ

SW icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

DST icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
На голодный желудок никогда не делалось что-либо стоящее!

Варли (Warly)персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked. Он шеф-повар с изысканным вкусом.

Его сытость убывает немного быстрее, чем у других персонажей, но максимальный запас сытости в 250 восполняет этот недостаток.

Для открытия необходимо 2560 опыта (128 дней, или же 17 часов 4 минуты).

Предыстория

Don't Starve Together Taste of Home Warly Animated Short

Память матери Анджелины покидает её день за днём, но стоит только попробовать что-то из её старых рецептов, то будто что-то вспыхивает, и она вспоминает... даже если на пару мгновений.

Варли дал клятву, что всегда будет рядом, когда её память даст проблески, и будет готовить её любимые блюда из детства, каждую ночь надеясь побывать со своей дорогой матерью.

Особенности

Plus

  • Варли начинает игру с переносным казаном, в котором можно готовить еду идентично обычному казану и некоторые блюда, доступные только ему.
  • Его сумка шеф-повара позволяет сохранять еду дольше (работает как терморюкзак).
  • Получает на 33% больше сытости, рассудка и здоровья от еды, приготовленной в казане.

Minus

  • Скорость потери сытости Варли на 33% больше, чем у других персонажей, он получает всего 70% сытости, рассудка и здоровья от сырой пищи, 80% от вяленой и 90% от приготовленной на костре.
  • Съев новую еду, Варли запоминает её на 1.75 дня. Употребление запомнившейся пищи перезапускает время отсчёта. Повторное съедание одного и того же блюда даст 90% как положительных, так и отрицательных бонусов. Последующие употребления запомненного блюда будут давать всё меньше бонусов: 80%, 65%, 50%, 30%.

Plus

Minus

  • Скорость потери сытости Варли на 20% быстрее чем у других персонажей.
  • Варли не может есть еду не приготовленную в казане, даже вяленое мясо.
  • Съев новую еду, Варли запоминает её на 2 дня. Употребление запомнившейся пищи перезапускает время отсчёта. Повторное съедание одного и того же блюда даст 90% как положительных, так и отрицательных бонусов. Последующие употребления запомненного блюда будут давать всё меньше бонусов: 80%, 65%, 50%, 30%.

Внешний вид

Примечания

  • С репликами Варли вы можете ознакомиться здесь.
  • С его уникальными рецептами вы можете ознакомиться в статье про переносной казан.
  • Если Варли выпьет кофе второй раз за день, то эффект не ухудшится. Также эффект кофе длится ровно столько же, сколько и у других персонажей.
  • По некоторым репликам можно судить, что Варли с Новой Каледонии (особое административно-территориальное образование Франции, расположенное в Тихом океане).
  • Его голос звучит как стальной барабан.
  • Был добавлен в обновлении "Eye of the Tiger Shark".
  • На начальных стадиях игры его сумка может заменить холодильник, если создать другой рюкзак, а сумку оставить на базе.

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вагстафф Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Уилба Реплики (гардероб)Вормвуд Реплики (гардероб)Уилер Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Вортокс Реплики (гардероб)Вурт Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи