Эврика! Судьба ждёт!

Роберт Вагстафф (Robert Wagstaff) — игровой персонаж. Для его разблокирования не нужен опыт.

Один из ключевых персонажей в сюжете игры: он основал фабрику Воксола, где производилось радио, через которое Максвелл связывался со своими будущими жертвами мира Постоянства (по крайней мере, с Уилсоном). Под руководством Роберта работала старшая сестра Чарли, Винона.

Предыстория

Роберт Вагстафф был представлен первоначально в посте о радио на форуме от 11 апреля 2013 года Кевином Форбсом, который в то время разрабатывал Don't Starve:

"Это радиоприёмник "Воксола PR-76", изготовленный в 1919 году радиокомпанией "Воксола" в Сиднее, штат Огайо. Радио обладало революционным качеством звука и приёма сигнала для того времени, и было продвинуто интенсивной национальной маркетинговой кампанией. На самом деле было выпущено очень мало единиц продукции, потому что завод был уничтожен пожаром всего через несколько дней после начала производства. Основатель Воксолы Роберт Вагстафф пропал без вести в ночь пожара, и вскоре после этого компания объявила себя банкротом."

Несмотря на то, что его не добавили в качестве игрового персонажа в Don't Starve Together (DST), он ненадолго появился, хоть и незаметно, в анимационном короткометражном фильме "Next of Kin". Короткометражка также показывает, что неисправный портал стал причиной его исчезновения и разрушения всей фабрики. В предыстории Виноны указывается, что Вагстафф и его радиозавод имели какое-то отношение к исчезновению Чарли, и в свою очередь, к другим таинственным событиям. Примечательно то, что, согласно его репликам, он узнаёт не только радио, которое является частью жезла поиска, но и граммофон Максвелла. Он также косвенно узнаёт WX-78, когда тот сидит на кошмарном троне.

Особенности

Plus.png
  • Уникальная вкладка «Конструирование», в которой есть 4 вида очков и 3 приспособления.
Minus.png
  • Страдает от близорукости и не может чётко видеть без очков: без них весь экран, кроме небольшой области вокруг персонажа, будет размыт.
  • Теряет 3 единицы здоровья, когда ест еду, не приготовленную на костре или в казане[1].

Разное

  • Был добавлен в бета-тестирование 18 апреля 2019, вместе с Уилер. В основной ветке игры появился одновременно с выпуском DLC Hamlet 14 мая.
    • Звуковые файлы Вагстаффа по ошибке были добавлены в ранний доступ Hamlet ещё 27 февраля 2019, после чего были удалены в обновлении от 18 марта.
  • В дополнении Hamlet все разновидности очков Вагстаффа обеспечивают защиту от тумана во время влажного сезона. При этом персонаж сохраняет привычную скорость передвижения.
  • Впервые Роберт Вагстафф появился в сюжете игры ещё в 2013 году, когда Кевин Форбс, один из разработчиков игры, рассказал о радио.[2]
  • Возможно, он создал WX-78.
  • Без очков иначе комментирует осматриваемые предметы.
  • Когда Вагстафф получает урон, его внешний вид и голос искажаются. Чем больше он будет повреждён, тем больше они будут искажены. В коде игры это называется «проекцией вне мира», что может указывать на то, что Вагстафф лишь проецирует свой образ в Постоянство, а не физически находится там.
  • Его максимальная сытость в 225 единиц и отсутствие штрафа на её потерю делает его одним из двух персонажей (вторая — Вурт под усилением короля мэрмов), способным прожить без еды 3 игровых дня (24 минуты).
  • Вагстафф был тем самым человеком, которого Винона пыталась вытащить из неисправного портала в анимационном короткометражном фильме "Next of Kin".[3]
  • Вагстафф является единственным персонажем, который доступен в базовой Don't Starve без DLC, но недоступен в Don't Starve Together.
  • Можно добавить в Don't Starve Together с помощью модификации, которая также добавляет Уилбу, Уилер и Ворбакса.
  • Его голос похож на паровой свиток.
  • Ознакомиться с репликами Вагстаффа можно здесь.
  • Если искажённый Вагстафф оседлает бифало то оно исказится.

Примечания

  1. Штраф к здоровью за поедание сырой пищи высчитывается после её непосредственного воздействия. Например, съев крылья бабочки, персонаж получит 5 (8-3) очков здоровья.
  2. Пост Кевина Форбса на форуме: «Это радиоприёмник модели Voxola PR-76, произведённый в 1919 году компанией Воксола из города Сидней в штате Огайо. Радио предлагало революционное для того времени качество звука и приёма, и этому способствовала интенсивная маркетинговая кампания. Фактически было произведено очень мало устройств, потому что фабрика была уничтожена пожаром всего через несколько дней после начала производства. Основатель Воксолы Роберт Вагстафф пропал без вести в ночь пожара, и вскоре после этого компания объявила о банкротстве.» Опубликовано 11 апреля 2013.
  3. Пост Джеффа Агалы в Tumblr: «Винона пытается спасти Вагстаффа от того, чтобы его засосало в портал, созданный им самим. Черновая анимация, сделанная в Adobe Animate.» Опубликовано 10 апреля 2020.

Галерея

Уилсон (реплики)Уиллоу (реплики)Вольфганг (реплики)Венди (реплики)WX-78 (реплики)Уикерботтом (реплики)Вуди (реплики)Вэс (реплики)Максвелл (реплики)Вагстафф (реплики)
Вигфрид (реплики)Веббер (реплики)
Валани (реплики)Варли (реплики)Уилбур (реплики)Вудлегс (реплики)
Уилба (реплики)Вормвуд (реплики)Уилер (реплики)
Винона (реплики)Вортокс (реплики)Вурт (реплики)Уолтер (реплики)
Неигровые персонажиНереализованные персонажи