ФЭНДОМ

Броня — это предмет, который, будучи в надетом состоянии, защищает персонажа от повреждений, уменьшая физический урон, наносимый по нему. Все виды брони имеют прочность, которая уменьшается каждый раз, когда броня блокирует урон. Разные виды брони могут надеваться либо в ячейку тела, либо в ячейку головы.

Броня для ячейки тела

Предмет DLC Прочность Поглощение урона Примечание
Травяная броня 225 60%
DST icon 157.5
Деревянная броня 450 80%
DST icon 315
Броня ночи 750 95% Снижает рассудок со скоростью 10 единиц в минуту всем персонажам.Также она снижает рассудок на количество единиц, равное 10% от первоначального урона.
DST icon 525
Мраморная броня 1050 95% Уменьшает скорость передвижения персонажа на 30%.
DST icon 735
Панцирь улипахи 1050 60% Поглощает 100% физического урона, если персонаж спрячется под него.
DST icon 735
Тулецитовая броня 1800 90% Увеличивает рассудок со скоростью 3.3 единицы в минуту.
DST icon 1260
Чешуйчатая броня RoG icon 1350 70% Даёт неуязвимость к урону от огня и горения, поджигает врагов, атакующих персонажа, и увеличивает рассудок со скоростью 3.3 единицы в минуту.
DST icon 945
Броня из ракушек SW icon 750 75% Защищает от отравления, получаемого физическим уроном.
Известняковая броня SW icon 825 70% Уменьшает скорость передвижения персонажа на 10%. Восстанавливает рассудок со скоростью 2 единицы в минуту.
Кактусовая броня SW icon 450 80% Даёт иммунитет к атакам слоновьего кактуса, наносит атакующему врагу 17 урона при каждом его ударе.
Обсидиановая броня SW icon 1350 70% Даёт неуязвимость к урону от огня и горения, поджигает врагов, атакующих персонажа.
Панцирная мантия H icon 900 60%
Муравьиный костюм H icon 450 80% Вместе с экипированным муравьиным шлемом позволит персонажу замаскироваться среди муравьёв, сделав их нейтральными (кроме муравьёв-солдат).
Ежевичная оболочка H icon DST icon 375 65% Наносит 22.7 ед. урона атакующим и находящимся поблизости врагам при получении урона. Даёт неуязвимость к ежевичным зарослям и ежевичной ловушке. Доступна только Вормвуду.
Жестяной костюм H icon 1200 80% Уменьшает скорость передвижения персонажа на 25%.
Вихревой плащ H icon 450 100% Имеет восемь ячеек для хранения, как рюкзак. Наносит урон рассудку в количестве 30% от поглощенного урона. Может быть починен с помощью топлива ужаса.
Костяная броня DST icon 16 применений 100% Полностью блокирует один любой урон раз в 5 секунд. Может быть починена топливом ужаса на 25%.

Броня для ячейки головы

Предмет DLC Прочность Поглощение урона Защита от намокания Примечание
Футбольный шлем 450 80% 20%
DST icon 315
Шляпа пчеловода 750 80% / 0% 20% Блокирует 80% урона, получаемого только от пчёл, пчёл-убийц, трутней и пчелиный матки
DST icon 1500
Шлем-панцирь 750 90% 20%
DST icon 525
Тулецитовая корона 1200 90% При получении урона имеет 33% шанс создать вокруг персонажа барьер на 4 секунды. В течение этого времени персонаж освещает небольшой участок вокруг себя и не может получить урон (кроме огненного). 5% от получаемого урона отнимают рассудок. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 9 секунд.
DST icon 840
Забрало 600 85% Уникальный шлем, доступный только Вагстаффу. Устраняет его близорукость и защищает от замедления в тумане, но взамен ограничивает площадь обзора.
Боевой шлем RoG icon 750 80% 20% Доступен только Вигфрид.
DST icon 525
Рогатый шлем SW icon 600 85% Защищает от отравления, наносимого при ударе (например, ядовитым комаром или змеёй).
Причудливый шлем H icon 1200 80% 20% Уменьшает скорость передвижения персонажа на 20%
Муравьиный шлем H icon 450 80% Вместе с экипированным муравьиным костюмом позволит персонажу замаскироваться среди муравьёв, сделав их нейтральными (кроме муравьёв-солдат).
Панцирный шлем DST icon 525 70% 35%
Пчелиная корона DST icon 945 75% 20% Уменьшает в 2 раза воздействие негативной ауры на рассудок. Заставляет всех персонажей рядом кланяться.
Костяной шлем DST icon 945 70% У персонажа появляется эффект полного безумия, похожий на эффект амулета кошмаров. После снятия шлема рассудок опять вернётся на тот показатель, который был перед надеванием шлема. Предотвращает атаки ужасов.

См. также