ФЭНДОМ

Болото — биом из игры Don't Starve.

Описание

Очень опасен из-за болотных монстров. На болоте практически ничего не растёт, кроме камышей, колючих деревьев и кустов.

Ценен своими прудами, в которых можно поймать рыбу. Обитающие здесь пауки охотно сразятся с болотными щупальцами (хотя в большинстве случаев проиграв им). Болото зачастую соседствует с лесом. Мэрмы, пауки и щупальца часто сражаются, после сражений целесообразно собирать добычу, особенно шипы щупальца.

Структуры

  • Камышовое поле - это большая площадь, заросшая камышом. Обычно на нем располагается огромное количество щупалец. Хорошее место для убийства боссов.
  • Гнилая ловушка - не обязательно располагается на болоте, но рядом с ним. При открытии вся ваша еда испортится. Внутри вы найдёте чертежи для казана и некоторые другие вещи.

Галерея

Разновидности биома

Подземное болото

Подземное болото

Основная статья: Подземное болото

Это подземная версия болота. Тут мало обычных щупалец, в основном гигантские. Огромное количество цветков света. Иногда присутствуют спилагмиты.

​Затонувшее болото

Затонувшее болото

Основная статья: Затонувшее болото

Практически не отличающийся от поверхностного болота биом. В нём есть много щупалец (но отсутствуют гигантские щупальца), могут встретиться коконы и камыши. Затонувшее болото совсем не обязательно должно располагаться рядом с подземным. Отсутствуют мэрмы и пруды.

Болото в DLC: Shipwrecked

Болото в дополнении Shipwrecked имеет существенные различия. Опасные щупальца заменены надоедливыми флапами, которые прячутся в болотистом дёрне и поджидают игрока. Из прудов не появляются лягушки или комары, зато можно наткнуться на ядовитый гейзер, который лучше всего выкопать ради ядовитой железы. Главную опасность представляют поселения мэрмов, однако и среди них можно найти неконфликтного мэрма-рыбака, дабы отобрать у него весь улов. Часто встречаются зелёные грибы.

Местность
Биомы поверхности Скалистые землиПолянаСаваннаБолотоЛесШахматный биомМозаичный биом
RoG icon ПустыняЛиственный лес
SW icon ДжунглиЛугМангровые топиПриливное болотоОкеанКоралловый рифПляжВулкан
H icon Пруд с лилиямиПоле битвыГород свинейПригородная зонаОкрестности городаТропический лес (Густой тропический лесЯдовитый тропический лес) • РавнинаЦветной биомВершина
DST icon ОкеанЛунный остров (Лунный лесЛунный карьерКаменистый пляж)
Биомы пещер Слизистый биомГрибной лесПаучий биомГуано (биом)Биом лобстеровКарстовый биомЗатонувшее болотоПодземное болото
Биомы руин Биомы руин/DS,RoGБиомы руин/DST