Голова арфиста.png

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Биом — игровая территория, отличающаяся от других мест своими добываемыми структурами, ресурсами, животными и монстрами.

Биомы поверхности

Скалистые земли (Каменный)

Скалистые земли на карте.png

Вы сразу узнаете этот биом по множеству раскиданных по территории валунов и скалистой земле под ногами. В этом биоме нет растений. Деревья не растут, и посадить их, как и другие растения, невозможно, из-за особого покрытия.

Подробнее

Поляна

Поляна на карте.png

Стартовая зона, благодатные земли. На поляне полно живности и ресурсов. Это биом, в котором очень часто встречаются ягодные кусты и саженцы. На двух полянах находятся деревни свиней: в одной из них есть много моркови, цветов и ягодных кустов особой формы, а на второй - король свиней. Может встретиться структура с очень большим количеством цветов, травы и ульев, в том числе пчёл убийц.

Подробнее

Саванна

Саванна на карте.png

Большая и жёлтая, как будто бы покрытая слоем сена. Может занимать огромные пространства и порой кажется бесконечной. Также встречаются валуны.

Подробнее

Болото

Болото на карте.png

Весьма опасный биом из-за болотных монстров. Только здесь может быть найден весьма полезный ресурс - камыши . Также встречаются шипастые деревья и колючие кусты. В дневное время можно относительно безопасно заниматься в прудах пресноводной рыбалкой. Рядом с болотом находится одна из трёх карстовых воронок.

Подробнее

Лес

Лес на карте.png

Лес является одним из самых часто встречающихся биомов. Очень много деревьев. Иногда встречаются валуны. Земля тёмно-зелёного цвета. Также в лесу можно встретить дверь Максвелла. В лесу рядом с болотом есть карстовая воронка. Если вам повезёт, вы встретите совершенно нормальное дерево.

Подробнее

Мозаичный

Мозаичный биом на карте.png

Заключает в себе смесь всех вышеперечисленных биомов (кроме шахматного). Единственное место, где в DST находится каменное логово. При определённых настройках генерации рядом с ним могут обитать травяные гекконы. Также в DST в этом биоме можно призвать Клауса.

В этом биоме находится одна из трёх карстовых воронок.

Подробнее

Шахматный

Шахматный биом на карте.png

Очень опасен из-за шахматных фигур. На нём практически ничего не растёт, кроме цветов и злых цветов. Обычно в биоме можно добыть большое количество мрамора. В нём находится основание портала Максвелла (исключительно в DS и DS:RoG). В режиме приключения и DS:RoG втречается много мелких шахматных биомов, также со статуями, колоннами, деревьями и механическими шахматами.

Подробнее

DLC: Reign of Giants и Don't Starve Together

Лиственный лес

Лист лес на карте.png

Один из двух новых биомов, который можно найти в DLC: Reign of Giants. Все деревья в нём — ореховые берёзы. В этом биоме встречаются ягодные кусты, множество зелёных и синих грибов, саженцы, а также золотоносные валуны. Очень много светлячков. В центре одного из лиственных лесов находится деревня свиней с королём. Именно в этом биоме встречается статуя гломмера. В этом биоме находится одна из трёх карстовых воронок. В Don't Starve Together в лиственном лесу осенью могут появиться безглазые олени, а зимой - мешок с добром.

Подробнее

Пустыня

Пустыня.png

Новый биом, добавленный в DLC: Reign of Giants. Основное растение — кактусы и колючие кусты или шипастые деревья. В зависимости от вида пустыни, там могут встречаться перекати-поле, зачастую генерируются курганы гончих и обитают вольт-козы.

Подробнее

Don't Starve Together

Каменистый пляж

Rocky Beach.png

Этот биом располагается на лунном острове, занимая его треть.

Подробнее

Биомы пещер

Слизистый

Слизистый биом на карте.png

Первый биом, в который может попасть игрок. Далеко не самый опасный биом, если у персонажа в инвентаре нет мяса, в противном случае герой — враг номер один для зайцев. Идеальное место для битв с слизнепахами и улипахами. Легко обеспечивать себя едой.  Очень часто встрещаются просветы с поверхностными растениями. Рядом с местом спуска может появляется кокон 2-го или 3-его уровня, из которого может появится королева пауков.

Грибной лес

Грибной лес на карте.png

Находится в пещерах. В нём могут находиться слизнепахи. Много цветов света.  Существует 4 вида: красный, зелёный, синий и смешанный. В одном из синем лесов есть поселение зайцев. Этот лес, к слову, находится рядом со входом в руины.

Подробнее

Гуано (Мышелисковый)

Биом гуано на карте.png

Отличное место для сбора камней. Лучшее место, чтобы охотиться на мышелисков. В мультиплеере из сталагмитов с шансом 5% можно добывть окаменелости, из которых можно собрать странного скелета.

Подробнее

Паучьи земли

Паучьи земли на карте.png

Самый опасный биом. Здесь сосредоточено большое количество монстров, что позволяет заходить сюда без серьёзной подготовки лишь закалённым пещерами игрокам. В DST из спилагмитов можно гарантированно добыть окаменелости, но не стоит злоупотреблять их разрушением при игре за Веббера.

Подробнее

Биом лобстеров 

Биом лобстеров на карте.png

Самый спокойный биом. Лобстеры достаточно мирны, если их не трогать. В отличие от остальных скалистых биомов, тут находятся не сталагмиты, а острые камни. 

Подробнее

Карстовый биом

Карстовый биом на карте.png

Этот биом довольно маленький и встречается на карте лишь один раз, и то лишь в одиночной игре. Всегда находится на границе биома с зайцами. Присутствуют как мышелиски, так и пауки. Одно из самых опасных мест на карте. Именно тут находится воронка, ведущая в руины.

Подробнее

Подземное болото

Подземное болото на карте.png

Биом средней сложности. Огромные щупальца растут прямо в потолок. Много света. Также встречаются обычные щупальца.

Подробнее

Затонувшее болото

Затонувшее болото на карте.png

Практически не отличающийся от поверхностного болота биом, кроме отсутствия мэрмов и колючих растений.

Подробнее

Биомы в руинах

Основная статья: Биомы руин

В руинах существует пять видов биомов: деревня, военная база, лабиринт, дикие земли и святилище.

Подробнее

DLC: Shipwrecked

Далее описываются биомы из DLC: Shipwrecked.

Пляж

Самый первый биом, где появляется персонаж. Находится около моря. В нём растут пальмы и появляются крабьи норки, а также прибрежные камни и трава с ветками.

Подробнее

Джунгли

Второй по счету и важности биом в Don't Starve: Shipwrecked. Здесь растут деревья джунглей, лоза и бамбук, иногда ягодные кусты. Высокий шанс появления мартышек.

Подробнее

Океан (мелководье)

Один из четырёх биомов в Shipwrecked, где можно плавать на лодке. Всегда генерируется около островов и случайным образом в океане. Там растут водоросли, живут мидии, вобстеры, медузы, рыбы-собаки и иногда чайки. Безопасный биом, где можно найти пропитание.

Подробнее

Океан (глубоководье)

Это основной биом мира Don't Starve: Shipwrecked, который всегда генерируется между островами. В нём постоянно появляются и исчезают волны, можно найти электрический треугольник и подозрительные пузырьки, также есть морские гончие, рыба-меч, дельфины и скаты-скунсы.

Подробнее

Коралловые рифы

Биом, встречающийся в океане. Окружён небольшим мелководьем, также тут находится много водорослей, косяков и рифов С небольшим шансом вы можете встретить тут Йаарминога, мозговистый росток и затонувшее судно.

Подробнее

Мангровые топи

Четвёртый биом в Shipwrecked, где можно плавать на лодке. Растёт много травы и мангровых деревьев, водятся водяные бифало.

Подробнее

Магматические земли

Magma Skull.jpg

Является аналогом каменного биома из оригинальной игры. Здесь генерируются валуны, магмовые кучи и саженцы. Также может попасться биом с множеством сожжённых деревьев джунглей или с кладками высокой птицы. Существует структура, похожая на карте на череп, с большим количеством магмовых куч с золотыми вкраплениями вместо глаз и местом для появления зарытого клада на месте носа.

Подробнее

Приливное болото

Представляет собой аналог болот из оригинальной игры. Только в этом биоме можно встретить приливные бассейны, ядовитые гейзеры, мэрма-рыбака, камыш и флапа.

Подробнее

Биомы вулкана

На вулкане имеются два уникальных биома со своими особенностями и дёрном.

2016-02-05 00039.jpg

Подробнее

DLC: Hamlet

Далее описываются биомы из DLC: Hamlet.

Город свиней

Город свиней на карте.png

Пригородная зона

Pogesture.jpg

Равнина

Цветной

Тропический лес

RainForest.png

Густой тропический лес

Ядовитый тропический лес

Поле битвы

Поле битвы на карте.png

Пруд с лилиями

Пруд с лилиями на карте.png
Элементы геймплея
Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалкаПриручение существПриручение бифало
БиомыДождьЗемлетрясениеЗимаКошмарный циклЛетоЛунный циклМолнияЦикл день/ночь
ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИнвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
ВеснаВлажностьГорение построекДождь из лягушекЛетоОсеньПерегревЗамерзаниеЗима
ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон
СвинопокалипсисПраздник после свинопокалипсисаАллергияТуманУмеренный сезонВлажный сезонСезон цветения
Коллекционные предметыМетеоритный дождьПризрак (состояние)Режим сервера (Выделенный сервер) • ОкаменениеЧумаЭмоцииРазрастаниеПесчаная буряПросветление
Режим приключенияРежим выживанияПещерыРуиныМультиплеер