Don't Starve вики
Advertisement
Don't Starve вики
1943
страницы

Артефакты.png

Артефакты — вкладка в меню создания предметов, позволяющая создавать уникальные предметы с помощью древней псевдонаучной станции.

Артефакты имеют уникальную особенность — для них невозможно создать прототипы. Это значит, что вы не сможете делать эти предметы где угодно, а только возле станции. Если попытаться изучить чертёж какого-либо артефакта (который может выпасть из перекати-поля), то ничего не произойдёт.

Предметы

Ленивый собиратель.png Ленивый собиратель — амулет. Пока он надет, игрок будет автоматически подбирать с земли все лежащие предметы, без необходимости наводить на них курсор или использовать пробел. Позволяет собирать предметы из пещерных дыр (DST).
Магосвет.png Магосвет — амулет, освещающий пространство вокруг персонажа, а также увеличивающий скорость передвижения на 20%. Немного повышает рассудок.
Амулет строительства.png Амулет строительства — амулет. Когда надет, уменьшает вдвое затраты на создание предметов (с округлением в большую сторону).
Киркотопор.png Киркотопоринструмент, который можно использовать как кирку и топор. Имеет больше использований и работает эффективней, чем обычные инструменты.
Ленивый исследователь.png Ленивый исследователь — посох. Пока в руке, увеличивает скорость передвижения игрока на 25%, также способен телепортировать его на короткие дистанции по правому клику мыши на местности.
Посох призывателя звёзд.png Посох призывателя звёзд — посох, позволяющий создавать маленькие звёзды, которые освещают местность, восстанавливают рассудок и согревают персонажа.
Посох разрушения.png Посох разрушения — посох, который может быть использован для разрушения конструкций и предметов, при этом выпадут все материалы, необходимые для создания предмета или конструкции.
Тулецитовая броня.png Тулецитовая броняброня, создающаяся при помощи тулецита и защищающая от физических повреждений. Увеличивает рассудок.
Тулецитовая булава.png Тулецитовая булаваоружие, создающееся при помощи тулецита. Призывает теневые щупальца при атаке. Немного ускоряет персонажа.
Тулецитовый медальон.png Тулецитовый медальонпредмет, создающийся при помощи тулецита. Способен показывать фазы кошмарного цикла и расположение древнего ключа (DST).
Тулецитовая корона.png Тулецитовая корона — броня, надеваемая в ячейку головы. Защищает от физических повреждений, может генерировать кратковременный барьер, полностью защищающий персонажа от урона.
Тулецит.png Тулецит — основной предмет для создания артефактов. Его можно добыть из статуй, но можно и создать из осколков.
Тулецитовая стена.png Тулецитовая стена — самая прочная стена в игре, прочнее стены из лунного камня (DST). Создаётся из тулецита, также можно найти в руинах.
Гончиус стрелятиус.png Гончиус стрелятиус — один из самых трудных в изготовлении предметов в игре. Он располагается на земле и стреляет в существ, которых атакует персонаж и которые сами атакуют персонажа. Автоматически стреляет в гончих. Медленно сводит игрока с ума.
Дальше описаны предметы, которые можно создать только в Don't Starve Together
Шляпа главного садовника.png Шляпа главного садовника — шляпа, которая имеет ту же функцию, что и шляпа садовника. Кроме того, шляпа главного садовника подсвечивает питательные вещества в почве, что позволяет намного удобнее следить за питанием растений.
Создаваемые предметы
Артефакты.png
Артефакты
Амулет строительстваГончиус стрелятиусКиркотопорЛенивый исследовательЛенивый собирательМагосветПосох призывателя звёздПосох разрушенияТулецитовая стенаТулецитовая броняТулецитовая булаваТулецитовый медальонТулецитовая корона DST icon.png ШляпаМорской венокШляпа пионераУмная маскировка
Advertisement