ФЭНДОМ

Молот Горнила

Статья описывает информацию, относящуюся к событию The Forge в игре DST.
Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Уилсон портрет
Призывает метеорит с небес.

Уилсон

Уиллоу портрет
Так что, я просто машу им и ПОЯВЛЯЕТСЯ ОГОНЬ?

Уиллоу

Вольфганг портрет
Ничтожная палочка не для Вольфганга!

Вольфганг

Венди портрет
Призывает смерть с небес.

Венди

WX-78 портрет
ДЛЯ МЕНЯ ОН БЕСПОЛЕЗЕН

WX-78

Уикерботтом портрет
Кто знаком с магией, должен обладать этим. Как я!

Уикерботтом

Вуди портрет
Пусть этим всякие маги занимаются.

Вуди

Максвелл портрет
Этот посох мне по душе!

Максвелл

Вигфрид портрет
Магия бöгöв не для меня.

Вигфрид

Веббер портрет
Наносит людям вред магией.

Веббер

Винона портрет
Выглядит не сложным в управлении.

Винона

Адский посох (Infernal Staff) — это предмет, добавленный в событии The Forge в Don't Starve Together. Выпадает с последней убитой хрюкопахи на 7 волне.

Данный предмет стреляет огненными шарами, наносящими урон в 25 единиц по цели. Как и дротики, такие снаряды не могут попасть мимо цели.

Особая способность адского посоха — зов катаклизма (Call Cataclysm): при использовании появляется область падения метеорита, затем падает и сам метеорит, нанося всем врагам, попавшим в эту область, высокий урон в районе от 200 до 250. Чем ближе враги стоят к центру, тем больше им будет нанесено урона. Также способен редко наносить критические удары с увеличенным уроном в 1.5 раза.

Посох наносит магический и огненный урон, из-за чего у Уиллоу урон от способности и от снарядов будет увеличен на 10%.

Тактика

  • Особая способность посоха предназначена для контроля толпы. Пользователю посоха рекомендуется накладывать заклинание на большое скопление врагов.
  • Во время использования заклинания рекомендуется держаться подальше от вражеских воинов: если они ударят владельца посоха во время анимации призыва, заклинание будет отменено.
  • Если в команде есть Уиллоу, рекомендуется оставить посох именно ей. Повышенный огненный урон действует как на обычные атаки, так и на зов катаклизма (220-275).
  • Также хорошим пользователем адского посоха является Уикерботтом: неплохой урон помогает быстро усилить следующее заклинание, а усиленный зов катаклизма наносит 300-375 урона, что при надетой короне экстрасенса способно убить хряков из пекла за один удар (полезно в битве с боссом).
  • Ещё один кандидат на использование посоха — Максвелл: при нанесении 10 атак по одной цели появляются его теневые клоны, наносящие своей волной неплохой урон. Это можно сделать любым предметом, однако атакуя книжками, Максвелл из-за малого количества здоровья может умереть, а посох жизни лучше оставить персонажу, имеющему бонусы на лечение.

Примечания

  • Имея соответствующий коллекционный предмет, в обычной игре можно сделать рескин на огненный посох, который будет выглядеть как адский посох.
  • Команда призыва адского посоха - "fireballstaff". Хотя и невозможно призвать адский посох в событии, так как на серверах The Forge отключена консоль, его можно призвать с помощью той же консоли в обычной игре. То же самое относится и к другим предметам The Forge.
Предметы события The Forge
Ячейка рук Адский посохДикая ЛюсиДротикиКристаллизованный огонь ГорнилаМолот ГорнилаМощная пикаПосох жизниРасплавленные дротикиСпиральное копьёТом окамененияТом призыва
Ячейка тела Древесная броняВеликая броня шёпотаДревесная броня с шёлкомОбитая шёлком великая броняКаменная кольчугаОстрозубастая древесная броняЗубчатая великая броняСтойкая великая броняТвердокаменная броняТростниковая туникаТростниковая туника с пером
Ячейка головы Великолепный шлем мощиВьющийся венокКолючий шлемКорона экстрасенсаКристальная тиараОбодок с цветкомПерьевой венокЦветущий венокШлем мощи